Дуа и Зикры
Дуа для исполнения желаний «Ас-Салят ан-нария»
Ученые в Исламе рассказывают о том, что для осуществления желания можно повторять саляуат, который называется «Ас—Салят ан-нария», при этом можно одновременно иметь в сердце несколько желаний.
«Ас—Салят ан-нария» рекомендуется читать при особых желаниях, как, например, во время тяжелых болезней, воин, для защиты от врагов, или если есть особая просьба – для того, чтобы она осуществилась.
«Ас—Салят ан-нария» ( الصلاة النارية):
اللَّهُمَّ صَلِّ صَلاَةً كَامِلَةً وَسَلِّمْ سَلاَمًا تَامًّا عَلَى سَيِّدِنَا مُحَمَّدٍ الَّذِي تَنْحَلُّ بِهِ الْعُقَدُ وَتَنْفَرِجُ بِهِ الْكُرَبُ وَتُقْضَى بِهِ الْحَوَائِجُ وَتُنَالُ بِهِ الرَّغَائِبُ وَحُسْنُ الْخَوَاتِيمُ وَيُسْتَسْقَى الْغَمَامُ بِوَجْهِهِ الْكَرِيمِ وَعَلَى ءَالِهِ وَصَحْبِهِ وَسَلِّمْ
Значение:
Аллаhумма Съалли, (Важное примечание: в конце слова «салли» звук «и» тянуть нельзя, так как это делает смысл выражения абсурдным)
«О, Аллаh! Прошу у тебя особое величие и благословение
Съалятан кямилятан
обращаюсь с особой молитвой
уа саллим саляман тамман ‘аля сайидина Мухаммад
и прошу особое величие Пророку и сохранность Его общины,
наилучшие пожелания нашему господину Мухаммаду,
Аллязи танхаллю биhиль-‘укад
благодаря которому снимаются тяжести
Уа танфариджу биhиль-кураб
и уходят все беды,
Уа тукда биhиль-хауаидж
и решаются вопросы,
Уа туналю биhир-рага′ибу
и достигаются благие желания,
Уа хуснуль-хауатим
и по Воле Творца достигается добрый конец.
Уа юстаскаль-гамаму биуаджhиhиль-кярим
Благодаря обращению через Пророка к Аллаhу ниспосылается дождь,
Уа ‘аля алиhи уа съахбиhи уа саллим.
А также просим особое благословение Его потомкам, идущим по Его пути, а также Его благочестивым сподвижникам и просим защиту и сохранность Его общине.
Для того, чтобы просьба исполнилась, рекомендовано повторить этот зикр 4444 раза. Обычно это читают после Намаза Джуму‘а, когда в мечети много людей. К примеру, если этот зикр будут читать 100 человек, то получается, что все вместе они прочитают «Ас—Салят ан-нария» 44 раза, что составит 4400 раз, затем останется дочитать 44 раза одному человеку из них или сорока четырем людям одновременно один раз.
Также важно знать, чтобы тот, кто собирается читать это Ду’а, произносил все буквы без искажений, а для этого нужно научиться читать это Ду’а из уст достоверных знающих мусульман.
Актуальное
Каким словам учил своих дочерей Пророк Мухаммад
Передали Абу Дауд. ан-Насаий, Ибн ас-Сунний а также Абу Ну’айм от некоторых дочерей Пророка, да будет доволен ими Аллах, что Посланник Аллаха сказал, обучая их:
سبحان الله وبحمده، لا قوة إلا بالله، ما شاء الله كان، وما لم يشأْ لم يكن أعلَمُ أنَّ الله على كل شيء قدير، وأنَّ الله قد أحاط بكلِّ شيءٍ عِلماً
«Говори утром и вечером: «Аллах превыше всех недостатков, вся хвала Ему, нет сил [для соблюдения обязанностей], кроме как от Аллаха, что хочет Аллах — происходит, чего не хочет — не произойдёт, и я знаю, что Аллах Всемогущ над всем, и Он Знает о каждой вещи». Воистину, тот, кто сказал это утром, будет сохранён до вечера, а тот, кто сказал вечером — будет сохранён до утра».
Также некоторые сподвижники передали от Посланника Аллаха, что он сказал эти слова, означающее: «Что хочет Аллах — происходит. Чего не хочет — не произойдёт». Эти очень краткие слова имеют в себе глубокий смысл. Значение этих слов, что все вошедшее в бытие, будь то тела или движение рабов и их покой, и даже движения животных — все это происходит по Вечной Воле Аллаха. В этом мире ничего не происходит без
Воли Аллаха, и не случается с рабом ничего из благого или плохого, как например: болезнь или здоровье, бедность или богатство и другое, кроме как по Воле Аллаха Всевышнего. И не обходит стороной раба то, что должно с ним случиться по предопределению Аллаха.
Дуа и Зикры
Читайте дуа которому Пророк Мухаммад научил Фатыму
Передали ат-Табарани, Ибн Аби Шайба и другие от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха сказал Фатыме, чтобы она говорила:
اللَّهُمَّ رَبَّ السَّمَوَاتِ السَّبْعِ وَرَبَّ الْأَرْضِ، وَرَبَّ الْعَرْشِ الْعَظِيمِ، رَبَّنَا وَرَبَّ كُلِّ شَيْءٍ، وَمُنْزِلَ التَّوْرَاةِ وَالْإِنْجِيلِ وَالْفُرْقَانِ، أَنْتَ الْأَوَّلُ فَلَيْسَ قَبْلَكَ شَيْءٌ، وَأَنْتَ الْآخِرُ فَلَيْسَ بَعْدَكَ شَيْءٌ، وَأَنْتَ الظَّاهِرُ فَلَيْسَ فَوْقَكَ شَيْءٌ، وَأَنْتَ الْبَاطِنُ فَلَيْسَ دُونَكَ شَيْءٌ، اقْضِ عَنَّا الدَّيْنَ وَأَغْنِنَا مِنَ الْفَقْرِ
значение: «О, Аллах! Господь семи небес и Господь Великого аль-‘Арша. О, Господь наш! Господь всего. Ниспославший Таурат, Инджиль и Великий Кур’ан. Ты — Вечный без начала (аль-Аууаль) и не было ничего до Тебя. И Ты — Вечный без конца (аль-Ахыр) и не будет ничего после Тебя. И Ты — Явный (в Своем существовании — аз-Заhир) и нет ничего над Тобой. И Ты — Скрытый (от постижения разумом — аль-Батъын) и нет ничего под Тобой. Избавь нас от долгов наших и обогати нас от нищеты».
Слова Пророка «Ты — аль-Аууаль» означают, что Аллах Существующий вечно без начала, и нет ничего вечного без начала, кроме Аллаха. Слова «Ты аль-Ахир» означают, что Аллах Существующий вечно без конца. Слова «Ты — аз-Заhир» означают, что все существующее указывает на Существование Аллаха. И слова «Ты — аль-Батъын» означают, что Аллах не постижим воображением.
Сказал хафиз Абу Бакр Ахмад аль-Байхакый, означающее: «Некоторые наши учёные для доказательства того, что Аллах существует без места использовали изречение Пророка «Ты — Аз-Заhир и не присуще тебе «над». Ты — аль-Батъын) и не присуще тебе «под». Кому не присуще ни «над» ни «под», тот Существует без места».
Дуа и Зикры
Сильное дуа Пророка Мухаммада
Передал имам Муслим от Ибн Масуда, Пророк говорил, означающее:
اللَّهُمَّ إِنِّي أَسْأَلُكَ الْهُدَى وَالتُّقَى والسّداد وَالْعَفَافَ وَالْغِنَى
Транскрипция: «Аллаhумма инни ас алюкаль hуда ваттукъа вассадада валь ‘афафа вальгъына»
Означающее: «О Аллах, Воистину, Я прошу у Тебя правильного пути, богобоязненность, благоразумие, целомудрие и богатство».
Богобоязненность — это соблюдение обязанностей и ограждение от запретного. А под правильный путь — твердость на пути Ислама и увеличение благих деяний. Целомудрие — это очищение себя от скверных поступков и разврата, от непристойности и греха. Что касается богатства упомянутого в хадисе, то это духовное богатство. Даже если человек бедный, но у него богатое сердце, то это для него лучше, чем имущественное богатство, так как богатые имуществом в большинстве своем пребывают в переживаниях от постоянных мыслей о своих деньгах и имуществе, думая о том, что их имущество может пропасть или на них могут напасть и ограбить. Великодушный же, его сердце в покое от подобных мыслей, он больше думает о вопросах религиозности и соблюдения для исправления своего положения, увеличения блага и набожности. Некоторые из богачей умерли из-за сильного страха за своё имущество и от сильной печали. Среди них есть и те, у которых случился паралич. И не стоит думать, что чем больше имущества, тем комфортней жить. Поэтому некоторые благочестивые люди сказали, что если бы бедные знали о том, какие переживания испытывают богачи, то восхваляли бы Аллаха за свое положение.
-
Вероучение7 лет ago
Что происходит после смерти в Исламе
-
Вероучение6 лет ago
Какое было количество Пророков и Посланников и Небесных Писаний
-
Вероучение7 лет ago
Джинны
-
Месяц Рамадан7 лет ago
Что нарушает пост месяца Рамадан
-
Дуа и Зикры4 года ago
Великая польза в чтении Аят Аль Курсий
-
Пророк Мухаммад6 лет ago
Смерть Пророка Мухаммада
-
Пророк Мухаммад6 лет ago
33 факта о Пророке Мухаммаде
-
Пророк Мухаммад6 лет ago
Что стало причиной смерти Пророка Мухаммада
2 Comments