Мы в сети

Вероучение

Как были созданы Богом Небеса и земли

Как были созданы Богом Небеса и земли

Аллаh Всевышний Своим Могуществом создал семь Небес и семь земель. И верить в это обязательно, так как об этом сказано в Священном Кур`ане (Сура «АтТаляк», Аят 12):

﴿اللهُ الَّذِي خَلَقَ سَبْعَ سَمَوَاتٍ وَمِنَ الأَرْضِ مِثْلَهُنَّ﴾

Это означает: «Аллаh создал семь Небес и столько же земель».

Земля, на которой мы живем, – это первая земля. Остальные шесть земель находятся ниже нее и отдельно от нее.

Небеса[1] – это огромные по величине создания Аллаhа. Они указывают на Могущество Всевышнего Творца. Толщина каждого Неба составляет пятьсот лет[2]. Небеса заполнены Ангелами, которые неустанно возвеличивают Всемогущего Создателя и поклоняются Ему, выполняя Намазы[3] и произнося Зикр[4]. Семь Небес расположены друг над другом, и между ними огромные расстояния (по пятьсот лет). Так же и семь земель находятся отдельно друг от друга, и между ними огромные расстояния (по пятьсот лет). Аллаh Всевышний сказал в Кур`ане (Сура «Нух», Аяты 15-16):

﴿أَلَمْ تَرَوْا كَيْفَ خَلَقَ اللهُ سَبْعَ سَمَوَاتٍ طِبَاقًا

 وَجَعَلَ الْقَمَرَ فِيهِنَّ نُورًا وَجَعَلَ الشَّمْسَ سِرَاجًا﴾

Это означает: «Разве вы не задумаетесь над тем, что Аллаh сотворил семь Небес – одно над другим, и сделал луну источником света, и сделал солнце светилом?!»

В другом Аяте сказано (Сура «Ан-Наба`», Аят 12):

﴿وَبَنَيْنَا فَوْقَكُمْ سَبْعًا شِدَادًا﴾

Это означает: «Аллаh создал над вами семь огромных, крепких по строению Небес».

Предостерегаем от заблуждения, которое содержится в книгах Харуна Яхья, о том, что семь Небес – это семь слоев атмосферы. Эти слова противоречат Кур`ану, так как Аллаh Всевышний сказал (Сура «Аль-Мульк», Аят 5):

﴿وَلَقَدْ زَيَّنَّا السَّمَاء الدُّنْيَا بِمَصَابِيحَ﴾

Это означает: «Воистину, Аллаh сделал сияющие звезды украшением для нижнего (первого) Неба». То есть, солнце, луна и звезды находятся под первым Небом, а из книги Харуна Яхья следует, что якобы они находятся над седьмым Небом.

Аллаh Всевышний создал семь Небес и семь земель за шесть дней, каждый из которых равен тысяче лет по нашему времяисчислению. Об этом сказано в Священном Кур`ане (Сура «Аль-Хаджж», Аят 47):

﴿وَإِنَّ يَوْمًا عِندَ رَبِّكَ كَأَلْفِ سَنَةٍ مِّمَّا تَعُدُّونَ﴾

Это означает: «Воистину, один день – как тысяча лет по вашему времяисчислению».

А также в Священном Кур`ане сказано (Сура «Каф», Аят 38):

﴿وَلَقَدْ خَلَقْنَا السَّمَوَاتِ وَالأَرْضَ وَمَا بَيْنَهُمَا فِي سِتَّةِ أَيَّامٍ وَمَا مَسَّنَا مِن لُّغُوبٍ﴾

Это означает: «Воистину, Аллаh создал Небеса, земли и то, что между ними, за шесть дней. Ему не присуща усталость».

А также Аллаһ Всевышний сказал (Сура «Аль-А‘раф», Аят 54):

﴿إِنَّ رَبَّكُمُ اللهُ الَّذِي خَلَقَ السَّمَوَاتِ وَالأَرْضَ فِي سِتَّةِ أَيَّامٍ ثُمَّ اسْتَوَى عَلَى الْعَرْشِ﴾

Это означает: «Воистину, Ваш Господь – Аллаh, Который создал Небеса и земли за шесть дней. И, воистину, Он – Властелин Аль-‘Арша».

В данном Аяте есть слово ثم [сумма], которое в арабском языке имеет несколько значений. Оно может означать «потом» («затем») или употребляться в значении соединительного союза «и». В этом Аяте, как это объяснил великий исламский ученый Абу Мансур Аль-Матуридий, слово ثم [сумма] обозначает соединительный союз «и», а не временную последовательность. Поэтому его нельзя понимать как «потом» или «затем»,

Тот, кто не знает толкование этого Аята, может неправильно понять. что после создания Небес и земель Аллаh стал властвовать над Аль-‘Аршем. Это противоречит убеждениям мусульман, так как Аллаһ – Властелин всего, и до создания Небес и земель Он властвовал над Аль-‘Аршем.

Некоторые люди заблуждаются (находятся в неверии), думая, что после того, как Аллаh создал землю за два дня, Он поднялся и создал Небеса за два дня. Затем в четверг и пятницу создал то, что есть на Земле (горы, реки, равнины и т. д.), а также Адама. И якобы после этого Бог поднялся и воссел(!) на Аль-‘Арш. На самом же деле они искажают значение Аятов Кур`ана, приписав Аллаhу качество созданных – перемещение из одного места в другое, что является абсурдом по отношению к Аллаhу. И в Священном Кур`ане есть рассказ о том, как Пророк Ибраhим привел неоспоримые доказательства людям, что нельзя поклоняться ни звездам, ни солнцу, ни луне, так как они перемещаются, изменяются. Пророк Ибраhим, мир Ему, сказал (Сура «Аль-Ан‘ам», Аят 76):

﴿لا أُحِبُّ الآفِلِينَ﴾

Это означает: «Не является Богом то, что исчезает».

Он объяснил своему народу, что то, что изменяется, перемещается, не может быть Богом. Так как то, что изменяется, нуждается в том, кто его меняет. А нуждающийся не может быть Богом.

Земля была создана в первые два из шести дней Сотворения мира: в воскресенье и понедельник. Затем, на третий и четвертый день (во вторник и среду), Аллаh создал семь Небес. А в последние два дня (в четверг и пятницу) было создано все, что есть на этой земле: горы, реки, равнины, деревья и т.п. Также в эти шесть дней были созданы некоторые Ангелы и иблис (праотец всех джиннов). Наш Господин Адам, праотец всех людей и первый Пророк, был создан в конце шестого дня – в пятницу, который является лучшим днем недели. Адам, мир Ему, был создан последним из всех других видов созданий. Имам Муслим и другие ученые передали о том, что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал:

خير يوم طلعت عليه الشمس يوم الجمعة فيه خلق ءادم وفيه أدخل الجنة وفيه أخرج منها

Это означает: «Лучший день недели – пятница. В этот день в Раю был создан и оживлен Адам, и в пятницу Он был ниспущен из Рая на землю».

То есть, Пророк Адам был создан в Раю из почвы разных видов, которую Ангел взял на нашей земле, принес в Рай и смешал с райской водой. На протяжении сорока дней (по нашему исчислению) она была глиной, после чего затвердела. Затем все это по Воле Аллаһа преобразовалось в кости, мясо и кровь, а затем в тело Адама вошла особая, почетная душа. Об этом сказано в Священном Кур`ане (Сура «Аль-Хиджр», Аят 29):

﴿فَإِذَا سَوَّيْتُهُ وَنَفَخْتُ فِيهِ مِن رُّوحِي﴾

Это означает: «Аллаh создал тело Пророка Адама, а потом по Воле Аллаhа в Него вошла почетная душа».

Слова «مِن رُّوحِي  » в этом Аяте нельзя понимать буквально (что якобы Аллаһ сказал: «от Моего духа»), потому что Аллаh – не душа и не тело. На самом же деле это означает, что душа Пророка Адама создана Аллаhом и имеет у Него почетную степень.

Все вышесказанное о создании Небес и земли подтверждается следующими Аятами из Священного Кур`ана (Сура «Фуссылят», Аяты 9-12):

﴿قُلْ أَئِنَّكُمْ لَتَكْفُرُونَ بِالَّذِي خَلَقَ الأَرْضَ فِي يَوْمَيْنِ وَتَجْعَلُونَ لَهُ أَندَادًا ذَلِكَ رَبُّ الْعَالَمِينَ  وَجَعَلَ فِيهَا رَوَاسِيَ مِن فَوْقِهَا وَبَارَكَ فِيهَا وَقَدَّرَ فِيهَا أَقْوَاتَهَا فِي أَرْبَعَةِ أَيَّامٍ سَوَاء لِّلسَّائِلِينَ  ثُمَّ اسْتَوَى إِلَى السَّمَاء وَهِيَ دُخَانٌ فَقَالَ لَهَا وَلِلأَرْضِ اِئْتِيَا طَوْعًا أَوْ كَرْهًا قَالَتَا أَتَيْنَا طَائِعِينَ  فَقَضَاهُنَّ سَبْعَ سَمَوَاتٍ فِي يَوْمَيْنِ وَأَوْحَى فِي كُلِّ سَمَاء أَمْرَهَا وَزَيَّنَّا السَّمَاء الدُّنْيَا بِمَصَابِيحَ وَحِفْظًا ذَلِكَ تَقْدِيرُ الْعَزِيزِ الْعَلِيمِ﴾

В этих Аятах сказано о том, что вначале, в первые два дня, была создана земля, потому что она – как основание. А после этого, в последующие два дня, Аллаh создал Небеса – как прочный потолок для этой земли.

Аллаh Всевышний сказал (Сура «Аль-Анбия`», Аят 32):

﴿وَجَعَلْنَا السَّمَاء سَقْفًا مَّحْفُوظًا وَهُمْ عَنْ ءايَاتِهَا مُعْرِضُونَ﴾

Это означает: «Аллаh сделал Небеса прочным сводом, который не падает по Воле Аллаhа. Но неверующие не размышляют над знамениями Аллаhа».

А также сказано в Священном Кур`ане (Сура «Аль-Бакара», Аят 29):

﴿هُوَ الَّذِي خَلَقَ لَكُم مَّا فِي الأَرْضِ جَمِيعًا ثُمَّ اسْتَوَى إِلَى السَّمَاء

فَسَوَّاهُنَّ سَبْعَ سَمَوَاتٍ وَهُوَ بِكُلِّ شَىْءٍ عَلِيمٌ﴾

Значение Аята: «Он – Тот, Который создал для вас на земле все, чем вы пользуетесь. После этого Он создал семь Небес. Воистину, Аллаh знает о всякой вещи». 

Аллаh Всевышний создал солнце, луну, все звезды и планеты. В Священном Кур`ане сказано (Сура «Нух», Аяты 15-16):

﴿أَلَمْ تَرَوْا كَيْفَ خَلَقَ اللهُ سَبْعَ سَمَوَاتٍ طِبَاقًا

 وَجَعَلَ الْقَمَرَ فِيهِنَّ نُورًا وَجَعَلَ الشَّمْسَ سِرَاجًا﴾

Значение этого Аята: «Разве вы не видите, как Аллаh создал семь Небес – одно над другим?! Он создал луну светящейся и солнце как светильник».

Аллаh Всевышний сказал (Сура «АсСаффат», Аят 6):

﴿إِنَّا زَيَّنَّا السَّمَاء الدُّنْيَا بِزِينَةٍ الْكَوَاكِبِ﴾

Это означает: «Воистину, Аллаh сделал звезды украшением для нижнего [первого] Неба».

А также в Кур`ане сказано (Сура «Аль-А‘раф», Аят 54):

﴿إِنَّ رَبَّكُمُ اللهُ الَّذِي خَلَقَ السَّمَوَاتِ وَالأَرْضَ فِي سِتَّةِ أَيَّامٍ ثُمَّ اسْتَوَى عَلَى الْعَرْشِ

يُغْشِي اللَّيْلَ النَّهَارَ يَطْلُبُهُ حَثِيثًا وَالشَّمْسَ وَالْقَمَرَ وَالنُّجُومَ مُسَخَّرَاتٍ بِأَمْرِهِ

أَلاَ لَهُ الْخَلْقُ وَالأَمْرُ تَبَارَكَ اللهُ رَبُّ الْعَالَمِينَ﴾

Это означает: «Ваш Господь – Аллаh, Который создал Небеса и землю за шесть дней. Он властвует над Аль-‘Аршем, и все Его создания – под Его Могуществом. Он создал так, что ночь и день постоянно сменяют друг друга. И Он сотворил солнце, луну и звезды, которые движутся так, как Он повелел. Только Аллаh – Создатель всех творений, и Он Властен над всем. Хвала Всевышнему Создателю, Господу всех миров».

Что касается расширения и выравнивания поверхности земли, то это было после создания Небес, в последние два дня. Аллаh Всевышний сказал (Сура «Ан-Нази‘ат», Аяты 27-30):

﴿أَأَنتُمْ أَشَدُّ خَلْقًا أَمِ السَّمَاء بَنَاهَا   رَفَعَ سَمْكَهَا فَسَوَّاهَا  

 وَأَغْطَشَ لَيْلَهَا وَأَخْرَجَ ضُحَاهَا   وَالأَرْضَ بَعْدَ ذَلِكَ دَحَاهَا﴾

Значение этих Аятов: «Разве не удивительно созданы Небеса? Аллаh возвысил небесный свод над вами и сделал Небеса ровными и твердыми. Аллаh создал ночь темной, а день светлым от солнца. После этого Аллаh сделал поверхность земли ровной, подходящей для жизни, создал на ней реки, долины, родники».

В Суре «Ан-Намль», Аят 61 сказано:

﴿أَمَّن جَعَلَ الأَرْضَ قَرَارًا وَجَعَلَ خِلالَهَا أَنْهَارًا﴾

Это означает: «Аллаh сделал эту землю неподвижной и сделал ее поверхность ровной, подходящей для жизни. Он создал реки и моря».

Аллаh создал дороги, по которым мы ходим, и создал горы, которые имеют под собой  прочную основу.  В одном из Аятов Священного Кур`ана сказано (Сура «Ан-Нахль», Аят 15):

﴿وَأَلْقَى فِي الأَرْضِ رَوَاسِيَ أَن تَمِيدَ بِكُمْ﴾

Это означает: «Аллаh создал прочно укрепленные под землей горы, чтобы земля не колебалась».

А также сказано в Священном Кур`ане (Сура «Ан-Нази‘ат», Аят 32):

﴿وَالْجِبَالَ أَرْسَاهَا﴾

Этот Аят означает, что Аллаh создал горы, которые имеют в земле прочную основу.

Также Аллаh Всевышний создал моря. Сказано в Кур`ане (Сура «Ан-Нахль», Аят 14):

﴿وَهُوَ الَّذِي سَخَّرَ الْبَحْرَ لِتَأْكُلُواْ مِنْهُ لَحْمًا طَرِيًّا وَتَسْتَخْرِجُواْ مِنْهُ حِلْيَةً تَلْبَسُونَهَا

وَتَرَى الْفُلْكَ مَوَاخِرَ فِيهِ وَلِتَبْتَغُواْ مِن فَضْلِهِ وَلَعَلَّكُمْ تَشْكُرُونَ﴾

Это означает: «Аллаh создал море, чтобы вы пользовались его богатствами: ловили рыбу и питались ее нежным мясом, извлекали оттуда для себя украшения – жемчуг и другие. Корабли рассекают волны моря, перевозя грузы. Аллаh подчинил вам моря, чтобы вы извлекали пользу из того, что находите в нем. Будьте же благодарны Аллаhу за то, что Он даровал вам».

Полезное примечание. Аллаh Всемогущ и может создать Небеса и земли в один момент. А мудрость того, что Он создал Небеса и земли за шесть дней, заключается в том, чтобы научить нас терпению и последовательности при совершении чего-либо. В Священном Кур`ане сказано (Сура «Ясин», Аят 82):

﴿إِنَّمَا أَمْرُهُ إِذَا أَرَادَ شَيْئًا أَنْ يَقُولَ لَهُ كُنْ فَيَكُونُ﴾

Это означает: «Аллаh создает все без усталости и затруднений. Никто не помешает Ему в том, что Он создает. То, что Аллаh хотел, появляется без задержки именно в то время, в котором Он хотел, чтобы оно существовало». Этот Аят не означает, что якобы Аллаh создал мир в одно мгновенье. И нельзя понимать этот Аят таким образом, что якобы каждый раз, когда Аллаh хочет создать что-либо, говорит ему: كن , что означает: «Будь!» Это абсурд, так как Аллаh Всевышний создает в одно мгновение великое множество вещей, которые мы не в силе посчитать. Умом не представляется, что каждый раз, когда Аллаh создает что-либо, Он произносит слово كن  на арабском языке, ведь Аллаh – Создатель всех языков и существовал до их создания! Выражение, упомянутое в Аяте Кур`ана: أَنْ يَقُولَ لَهُ كُنْ فَيَكُونُ означает, что Аллаh создает все без затруднений, ведь человеку легко сказать слово كن  «кун». И сказано именно в таком – переносном значении для того, чтобы легче было понять это. Имам Ахмад ибн Ханбаль сказал:

القرءان أمثال ومواعظ

Это означает, что не все Аяты Священного Кур`ана нужно понимать дословно.

______________________________________________

[1] Небеса являются твердыми, осязаемыми телами, и это не атмосфера.

[2] Полета птицы

[3] Об этом сказано в Хадисе, который означает: «На Небесах нет свободного места даже в четыре пальца, где бы ни молился Ангел, выполняя Кыям, Руку‘ и Саджда, поминая и восхваляя Всемогущего Создателя».

[4] Зикр – это слова возвеличивания Аллаhа, упоминания Его Имен, Сыфатов, Которые упомянуты в Кур`ане и Сунне.

Реклама

Актуальное

Кто застанет Конец Света в Исламе

Кто застанет Конец Света в Исламе

Перед самым Концом Света люди погрязнут в неверии и грехах. К тому времени на земле уже не останется ни одного мусульманина.

Пророк Мухаммад1в имени Пророка «Мухаммада» буква «х» произносится как ح на арабском сказал означающее:

«Не настанет Конец Света до тех пор, пока на земле есть те, кто говорят: “Аллах, Аллах2в имени Бога на арабском «Аллах», букву «х» произносить как ه арабскую

Объясняя эти слова, ученые сказали, что Конец Света не настанет, пока на земле есть те, кто упоминают Аллаха и поклоняются Ему. В другой передаче хадиса вместо слов «Аллах, Аллах!», сказано: «Ля иляhа илляллаh3нет создателя, кроме Бога!».

Рассказывая о признаках Конца Света, Пророк Мухаммад перечислил их и сказал: «И тогда останутся худшие из людей. И мужчины будут совокупляться с женщинами [в присутствии других людей] — так, как это делают ослы. Именно их и настигнет Конец Света».

А также Пророк сказал означающее: «И останутся [только] те, в ком нет блага, и они вернутся к религии своих предков [- язычеству]».

‘Абдуллаh ибн ‘Амр ибн Аль-‘Ас сказал, что не настанет Конец Света, пока не останутся [на земле] худшие из созданий — они [даже] хуже людей [времен] джахилии! Что бы они ни просили у Создателя, оно не сбывается.

В другом хадисе сказано означающее: «Тогда на земле останутся самые худшие из людей, которые будут стремиться к злу так же быстро, как летит птица, а нравы их будут подобны нравам диких зверей [- они будут угнетать и враждовать друг с другом]. Они не признают добро и не запрещают зло. И явится [к ним] шайтан [в каком-то образе] и скажет им: «Подчинитесь ли вы мне?» И они ему скажут: «А что ты прикажешь нам?» И он приказывает им поклоняться идолам. И они [подчинятся ему] в этом и получат ризк и приятную жизнь, а потом протрубит Горн и каждый, кто услышит, будет [вслушиваясь] вытягивать шею и наклонять голову. Первым, кто услышит этот звук, будет мужчина, который ремонтировал, обмазывая глиной, резервуар, из которого пьют его верблюды. Этот звук поразит насмерть его и всех остальных людей».

Когда ангел Исрафиль протрубит в Горн, от этого пронзительного звука разорвутся сердца людей. Тогда умрут и люди, и джинны, и животные. А также умрут ангелы4некоторые ученые сказали, что не умрут ангелы-хранители Рая, ада и ангелы, которые держат Арш, а также гурии, слуги Рая (уильдан) и адские змеи и скорпионы, и последним из них умрет ангел смерти ‘Азраиль.

Конец Света настанет неожиданно. В этот момент люди не будут подозревать, что наступил конец жизни в этом мире.

Имам Аль-Бухарий передал от Абу Хурайры хадис Пророка означающее:

«И Конец Света наступит [так неожиданно, что] двое (продавец и покупатель) развернут ткань и не успеют ни совершить сделку, ни свернуть ткань. И тот, кто надоил верблюжьего молока, не успеет его выпить, и человек, обмазывающий глиной резервуар, не успеет напоить из него [свой скот], и тот, кто поднес ко рту кусок еды, не успеет его съесть».

Сказано в Священном Коране5это слово необходимо читать на арабском как — الْقُـرْآن (сура 47 «Мухаммад», аят 18) означающее:

«Неужели они ожидают чего-то, кроме Конца Света, который настигнет их внезапно?! Ведь уже сбылись его приметы! Но к чему им напоминание о нем, когда он уже наступит?!»

Возможно, мы или наши дети станут свидетелями больших Признаков Конца Света. Но когда бы он ни настал, мы должны с усердием готовиться к Судному Дню, ведь конец нашей собственной жизни настанет быстрее.

Продолжить чтение

Актуальное

Что сказано о терпении в Исламе

Что сказано о терпении в Исламе

Терпение в Исламе — это сдерживание своего нафса, когда человек ломает его и заставляет терпеть то, что ему неприятно, или терпеть, когда он лишается того, что ему нравится.

Терпение, которое мукалляф обязан проявлять (обязательное терпение)

—              это терпение в выполнении того, что Аллах6в имени Бога на арабском «Аллах», букву «х» произносить как ه арабскую ему повелел,

—              удерживание себя от того, что Аллах ему запретил,

—              терпение в испытаниях (не возмущаться и не делать того, что запрещено).

Выполнение обязанностей зачастую требует терпения, например, чтобы держать пост в длинный или жаркий день, или чтобы совершить омовение для Намаза холодной водой без возможности подогреть ее. А также нужно сильное терпение для того, чтобы отказаться от запретных соблазнов этой жизни. И многие совершают грехи из-за того, что не проявляют терпение в бедах и трудностях. Например, не желая терпеть бедность, нечестным путем добывают деньги или заключают запрещенные сделки.

И много людей не только совершают грехи, но даже отступают от Ислама из-за того, что не проявляют терпения в трудностях и испытаниях. Например, некоторые возмущаются и говорят: «О, Боже! Что я тебе сделал». Такие слова являются неверием! И часто такие слова человек произносит в гневе.

Один ученый часто рассказывал об одной женщине. Когда она умерла, ее сестра поехала на ее похороны в Сирию, но опоздала и приехала, когда ее уже похоронили. Сестра рассказывала: «Я приехала вечером после Асра, а сестру уже похоронили. И мы вместе с детьми сестры пошли на могилу ночью. Подойдя к могиле, мы увидели, что земля на ней трясется, и из нее выходят какие-то звуки. Мы испугались, что ее похоронили заживо, и стали раскапывать могилу. Но, когда мы раскопали, то у видели черный труп. Это было удивительно, так как она была похоронено всего несколько часов назад, во время Асра! И мы закопали могилу обратно. После этого земля на могиле вновь затряслась. И эта женщина рассказала этому ученому что у ее сестры пять раз были выкидыши, и она в гневе произнесла слова неверия: «Зачем я буду совершать Намаз Тому, Кто убивает моих детей ?! Я не буду больше Ему молиться». То есть она отступила от Ислама из-за того, что не проявила терпение! И так она стала одной из обитательниц ада — у нее страшные наказания в могиле, а на Том Снеге она будет наказана еще больше. А если бы она проявила терпение, то получила бы огромное вознаграждение.

Самая страшная проблема человека и то, чего он больше всего должен бояться — это грехи и неверие. А мирские проблемы — это благо для верующего, при условии, что он проявляет терпение. Пророк Мухаммад7в имени Пророка «Мухаммада» буква «х» произносится как ح на арабском, говорил означающее: «Тому, кому Аллах хотел добра, Он посылает испытания». Ведь если он терпит их, то Аллах дарует ему сауаб, повышает его степень или стирает его грех.

Посланник Аллаха сказал означающее: «Как удивительна участь верующего! Что бы с ним ни случилось — это может быть благом для него. И такое не дано никому, кроме верующих. Если с ним случилось что-то хорошее, и он был благодарен Создателю, то это — благо для него. А если постигла его беда, и он терпел (ради Аллаха), то это — (тоже] благо для него. И такое не дано никому, кроме верующих!». То есть верующий в любой ситуации в выигрышном положении, при условии, что он поступает правильно: если ему плохо, и он терпит, то получает пользу, а если ему хорошо, и он благодарен Богу, то и за это получит вознаграждение.

А также Посланник Аллаха сказал означающее: «Кому из Своих рабов Аллах хочет блага, того Он наказывает еще в этом мире. А кому не хочет блага, то их ответ за грех откладывается до Дня Суда8этот хадис передали имамы Ат-Тирмизий, Аль-Хаким и другие». Поэтому человеку не следует жаловаться, если его постигла беда, ведь она может быть расплатой за его грехи, а наказание в этом мире несравнимо легче, чем на Том Свете!

Терпение — это великая добродетель! Сказано в Священном Коране9это слово необходимо читать на арабском как — الْقُـرْآن (сура «Аль-Бакара», аят 155):

«Аллах посылает на этом свете разные испытания: страх, голод, нужду, потерю урожая и потерю близких людей. [О, Мухаммад!] Обрадуй же терпеливых, которые, когда их постигает беда, говорят: “Воистину, мы принадлежим Аллаху и будем воскрешены для Отчета».

И Пророк Мухаммад говорил означающее:

«Если мусульманин, которого постигла беда, скажет: “Воистину, мы принадлежим Аллаху и будем воскрешены для Отчета. О, Аллах! Даруй мне вознаграждение за терпение в этой беде и даруй мне взамен этого испытания благо и счастье!, то Аллах дарует ему вознаграждение за терпение в этой беде и даст ему взамен этого испытания благо и счастье10этот хадис передали имамы Муслим и Ат-Табараний».

Сказано в Священном Коране (сура 65 «Ат-Таляк», аяты 2-3) означающее:

«Верующему, который проявил богобоязненность, Аллах Всемогущий дарует облегчение и выход из трудной ситуации. А также Аллах дарует ему ризк оттуда, откуда он не ждет и даже не предполагает. Тот, кто уповает на Бога — ему этого достаточно. Воистину, Аллах Всемогущий делает всё, что хочет! Всё происходит так, как хочет Аллах. Аллах создал для каждой вещи свою меру».

Самые большие испытания и самое сильное терпение были у Пророков! И больше всех из них терпел Пророк Мухаммад. Он говорил: «Какую бы беду вы ни встретили, у меня она была сильнее».

Сказано в Священном Коране (сура 103 «Аль-‘Аср», аят 2-3) означающее:

«Воистину, человек в проигрыше, кроме того, кто уверовал, совершал благие дела и завещал другому быть на Пути Истины и завещал другому терпеть [- не совершать грехи, быть покорным Богу и быть терпеливым в испытаниях]».

Какое бы не постигло испытание, верующему нужно проявлять терпение, уповать на Создателя и надеяться на Его Милость. Ведь сказано в Священном Коране (сура 94 «Аш-Шарх», аяты 5-6) означающее:

«Воистину, после трудности будет облегчение! Воистину после трудности будет облегчение!».

А также Пророк Идрис, сказал: «Терпение с Верой ведут к победе».

Продолжить чтение

Актуальное

Огонь из Йемена — последний большой признак Конца Света

Огонь из Йемена - последний большой признак Конца Света

Огонь который сгонит людей в одно место — последний большой признак Конца Света. Ученый сказали, что это будет незадолго до дуновения в Горн.

Хузейфа ибн Усейд Аль-Гыфарий сказал: Однажды Пророк Мухаммад11в имени Пророка «Мухаммада» буква «х» произносится как ح на арабском увидел, как мы повторяем урок, и спросил: «Что вы повторяете?». Мы ответили: «Мы говорим о Конце Света!». Пророк сказал означающее: «Воистину, он не наступит, пока не увидите 10 знамений». И он перечислил их: дым (духан), появление Даджаля. [говорящего] существа даббатуль-ард, восход солнца с запада, возвращение на землю Пророка ‘Исы, нашествие народов гог и магог и образование в земле трех [огромных] трещин на востоке, на западе и на Аравийском полуострове, и после всего этого появится огонь из Йемена, который погонит людей к месту, где будет сбор.

А также Пророк Мухаммад говорил означающее: «Огонь выйдет из недр земли в ‘Адане и погонит людей».

В другом хадисе, который передали имамы Ахмад и Ат-Тирмизий от Ибн ‘Умара, сказано, что огонь выйдет из Хадрамаута или со стороны моря вблизи Хадрамаута.

Этот огонь будет распространяться по земле, вынуждая людей покидать свои места. Он будет следовать за ними, останавливаясь, когда они будут останавливаться на отдых, и «съедая» тех, кто отстал от других. Он сгонит людей в одно место, и там они будут находиться вместе с обезьянами и свиньями.

Этот сбор людей в одном месте это не тот Сбор, который будет в Судный День после воскрешения. Аль-Хаттабий сказал, что это будет еще до Конца Света, люди будут живые, и они соберутся на территории Шама.

После этого ангел дунет в Горн, и настанет Конец Света.

Продолжить чтение

Спешите приобрести

Реклама
Пророк Ибрахим (Авраам) в Исламе
Истории3 дня

Пророк Ибрахим (Авраам) в Исламе

О заговоре неверующих против Пророка Салиха и об их наказании
Истории2 недели

О заговоре неверующих против Пророка Салиха и об их наказании

Сура Ясин - Толкование аятов 15-31
Видео1 месяц

Сура Ясин — Толкование аятов 15-31

Что лучше - книги в бумажном или электронном виде?
Актуальное1 месяц

Что лучше — книги в бумажном или электронном виде?

Кто застанет Конец Света в Исламе
Актуальное1 месяц

Кто застанет Конец Света в Исламе

История о великом терпении Пророка Юсуфа
Истории1 месяц

История о великом терпении Пророка Юсуфа

Что сказано о терпении в Исламе
Актуальное1 месяц

Что сказано о терпении в Исламе

Огонь из Йемена - последний большой признак Конца Света
Актуальное1 месяц

Огонь из Йемена — последний большой признак Конца Света

Воспитание детей в Исламе (видео)
Актуальное1 месяц

Воспитание детей в Исламе (видео)

Разрушение Медины перед Концом Света
Актуальное2 месяца

Разрушение Медины перед Концом Света

За что Аллах наказал народ самуд
Истории2 месяца

За что Аллах наказал народ самуд

Сура 82 "Аль-инфитар" - Толкование суры
Коран2 месяца

Сура 82 «Аль-инфитар» — Толкование суры

О Чуде Пророка Салиха, мир Ему
Истории2 месяца

О Чуде Пророка Салиха, мир Ему

Что необходимо знать при совершении курбана в дни праздника Курбан байрам
Актуальное2 месяца

Что необходимо знать при совершении курбана в дни праздника Курбан байрам

Поздравляем с праздником Курбан байрам 2018 (Ид аль Адха)!
Новости2 месяца

Поздравляем с праздником Курбан байрам 2018 (Ид аль Адха)!

День Арафа - лучший день в году
Актуальное2 месяца

Когда день Арафа — лучший день в году

Вода Зам Зам - целебная и священная вода
Наука2 месяца

Научные факты целебности священной воды Зам Зам

21 августа Курбан байрам (Ид аль Адха)
Новости2 месяца

21 августа Курбан байрам (Ид аль Адха)

О послании Пророка Салиха к народу самуд
Истории2 месяца

О послании Пророка Салиха к народу самуд

Когда Курбан байрам (Ид аль Адха) 2018
Новости2 месяца

Когда Курбан байрам (Ид аль Адха) 2018

Популярное