Мы в сети

Актуальное

Разрушение Медины перед Концом Света

Разрушение Медины перед Концом Света

Пророк Мухаммад1в имени Пророка «Мухаммада» буква «х» произносится как ح на арабском побуждал людей жить в Медине и считать ее своей родиной. Медина одно из самых лучших мест на земле и в прошлом, и в будущем.

Пророк Мухаммад сказал означающее: «Кто может умереть в Медине, пусть умрет там. И я буду делать шафа’ат тому, умрет в этом городе»2этот хадис передали имамы Ат Тирмизий, Ахмад, Ибн Маджах, а также Ибн Хиббан oт Ибн ‘Умара.

Пророк Мухаммад говорил, что Конец Света не настанет, пока из Пресветлой Медины не уйдет все плохое, и именно там будет — сосредоточена Вера.

Имам Ибн Хаджар в книге Аль-Фатх (т. 4, с. 93) объяснил, что вера будет сосредоточена в Медине, так как из этого города она распространилась, и туда же она и вернется. В сердце каждого мусульманина есть стремление о этот город из-за любви к Пророку. Верующие стремились в этот город и во время Пророка, когда к нему приезжали за знаниями, и во времена сахабов, та6и‘ин и их последователей, чтобы брать с них пример [и учиться у них], и [после смерти Пророка], чтобы посетить его могилу, выполнить Намаз в его мечети и сделать табаррук реликвиями Пророка и его сахабов.

Судья ‘Ияд тоже говорил, что Медина со времен Пророка притягивала мусульман, в этом городе было много ученых, верующие посещали могилу Посланника Аллаха и делали табаррук его реликвиями, реликвиями сахабов и благословенными местами. Это передал имам Ан Науауий в книге Шарх Муслим.

Ученые сказали, что во времена Пророка Мухаммада распространение Ислама началось с небольшого количества людей, и для большинства Ислам был как «чужой», затем число верующих росло, а ближе к Концу света их снова станет мало.

Пророк Мухаммад говорил означающее: Начался Ислам как «чужой», и вернутся времена, когда он снова станет как «чужой», и будет особое благо тем, которые будут «чужими».

Когда Пророка спросили: О Посланник Аллаха3в имени Бога на арабском «Аллах», букву «х» произносить как ه арабскую! Кто эти «чужие»?, он ответил: Это благочестивые люди в окружении нечестивцев4эти хадисы передал имам Ахмад в своей книге Муснад.

Медина будет последним поселением мусульман на земле. Через какое-то время после того, как ветер заберет души всех верующих, Медина опустеет и станет разрушаться5этот хадис передали имамы Ат Тирмизий в Сунан и Ибн Хиббан в Сахих от Абу Хурайры.

Пророк Мухаммад сказал означающее: Медина будет последним поселением мусульман, и она разрушится.

Абу Хурайра передал такие слова Пророка Мухаммада означающее: Оставят Медину в самом лучшем состоянии6этот хадис передал aбу Хурайра сказав, что самой лучшей Медина была при жизни Пророка и его сахабов, а здесь Пророк говорил, что ближе к Концу Света она будет самая заселенная (возможно, имеется ввиду большое количество людей или большое количество строений), и [после этого] не будет там никого, кроме хищных животных и птиц. Придут туда два пастуха из Музейна со своим скотом и обнаружат, что она дикая. И когда они достигнут Санийяталь-улда7место в Медине, где провожали путников, отправлявшихся в сторону Мекки [раздастся звук Горна], и они упадут [замертво] на свои лица8этот хадис передал имам Муслим от Абу Хурайры».

Имам Ибн Хаджар в своей книге Аль-Фатх упомянул рассказ из книги История Медины что последними людьми, которые будут собраны, будут двое мужчин из Музейна. Один из них скажет другому: «Мы уже давно не можем найти людей — пойдем к одному человеку из такого-то племени». Они идут туда, но тоже никого не находят. После этого он говорит: Пошли в Медину. Они отправляются туда, но и там никого не находят. Затем он говорит: «Пойдем туда, где жили курайшиты в Бакы Аль-Гаркад». Они приходят туда, но видят там только хищников и лисиц. Затем они отправляются в сторону Каабы.

Однажды Пророк Мухаммад сказал мединцам означающее: «О, жители Медины! На 40 лет вы оставите этот город хищным зверям и птицам9этот хадис передал имам Ахмад и другие.

А также Пророк Мухаммад говорил означающее: Волк зайдет [в мечеть] и будет выть у колонн или с минбара. Когда люди услышали это, то спросили: А кому же достанутся плоды Медины?  Пророк ответил: Диким животным и птицам.

Актуальное

Сура Аль Филь, толкование и перевод

Сура Аль Филь, толкование и перевод

Предисловие

Мекканская Сура по единогласному заключению всех толкователей Кур`ана.

أَلَمْ تَرَ كَيْفَ فَعَلَ رَبُّكَ بِأَصْحَابِ الْفِيلِ ﴾ 1 ﴿

أَلَمْ يَجْعَلْ كَيْدَهُمْ فِي تَضْلِيلٍ ﴾ 2 ﴿

وَأَرْسَلَ عَلَيْهِمْ طَيْرًا أَبَابِيلَ ﴾ 3  ﴿

تَرْمِيهِمْ بِحِجَارَةٍ مِنْ سِجِّيلٍ ﴾ 4 ﴿

فَجَعَلَهُمْ كَعَصْفٍ مَأْكُولٍ ﴾ 5 ﴿

Толкование суры Аль Филь:

«С Именем Аллаha, Милость Которого для всех на этом свете и только для верующих на Том Свете».

أَلَمْ تَرَ كَيْفَ فَعَلَ رَبُّكَ بِأَصْحَابِ الْفِيلِ ﴾ 1 ﴿

«Разве ты не знаешь (о, Мухаммад), что сделал Твой Господь с владельцами слона?». Эта история произошла в год рождения Пророка Мухаммада, мир Ему, в год, который был назван годом слона. Король Эфиопии по имени Абраhah собрал войско, численностью 60000 человек и направился в Мекку, чтобы разрушить Каʻбаh. Для этого они повели с собой огромного слона. И, когда войско было готово нападать, слон внезапно остановился и сел. Он не подчинялся ни командам, ни ударам. Когда его направляли в сторону Йемена и Аш-Шам, он незамедлительно вставал и спешил в ту сторону, но, как только его снова направляли в сторону Каʻбаh, он тут же садился.

أَلَمْ يَجْعَلْ كَيْدَهُمْ فِي تَضْلِيلٍ ﴾ 2 ﴿

«Разве Он не разрушил их козни?». То есть их план, уничтожить священную Каʻбаh, не удался по Воле Аллаhа.

وَأَرْسَلَ عَلَيْهِمْ طَيْرًا أَبَابِيلَ ﴾ 3  ﴿

«И не наслал на них птиц стаями?». Толкователи сказали, что эти птицы прилетели со стороны моря, а в их описании сказано, что они чёрного цвета, по мнению некоторых ученых — белого. Количество этих птиц было велико. В их лапах и клювах были камни, на каждом из которых были написаны имена каждого человека из этой армии.

تَرْمِيهِمْ بِحِجَارَةٍ مِنْ سِجِّيلٍ ﴾ 4 ﴿

«Они бросали в них камни из обожженной глины»

فَجَعَلَهُمْ كَعَصْفٍ مَأْكُولٍ ﴾ 5 ﴿

«И превратили их в подобие пережеванных животными иссохших злаковых листьев». Камни попадали прямо в головы солдат и прожигали их тела насквозь до самого низа. Остался лишь один из них, который смог добежать до своего короля и рассказать о случившемся. Но после этого и его постигла такая же участь, так как птица из той стаи преследовала его до конца и бросила камень, предназначенный для него. Таким образом, Абраhаh увидел своими глазами, как было уничтожено его войско. Сам король заболел отвратительной болезнью. Его тело разлагалось заживо и он не умер, пока его грудная клетка не отошла от его тела.

Продолжить чтение

Актуальное

Сура Аль Курайш, текст и перевод

Сура Аль Курайш, текст и перевод

Предисловие

Мекканская Сура. Курайш – самое почетное племя среди арабов. Пророк Мухаммад, мир Ему, а также Его родители были из этого племени.

لِإِيلَافِ قُرَيْشٍ ﴾ 1 ﴿

إِيلَافِهِمْ رِحْلَةَ الشِّتَاءِ وَالصَّيْفِ ﴾ 2 ﴿

فَلْيَعْبُدُوا رَبَّ هَٰذَا الْبَيْتِ ﴾ 3 ﴿

الَّذِي أَطْعَمَهُمْ مِنْ جُوعٍ وَآمَنَهُمْ مِنْ خَوْفٍ ﴾ 4 ﴿

Толкование:

«С Именем Аллаha, Милость Которого для всех на этом свете и только для верующих на Том Свете».

لِإِيلَافِ قُرَيْشٍ ﴾ 1 ﴿

«Ради сохранения курайшитов».

Толкователи сказали, что этот Аят связан с предыдущей Сура – «Аль-Филь», а точнее с её последним Аятом. Таким образом, получается в значении, что Аллаh уничтожил тех, кто пришёл со слоном, с целью разрушить Ка‘баh, чтобы сохранить племя Курайш. Другие учёные толковали как: «О, удивление курайшитам, не смотря на Великую Милость, данную им Аллаhом, они всё равно не поклоняются Ему!». И др.

إِيلَافِهِمْ رِحْلَةَ الشِّتَاءِ وَالصَّيْفِ ﴾ 2 ﴿

«Ради их сохранности во время зимних и летних поездок».

Несмотря на то, что племя Курайш жило в то время на бесплодной земле местности Аль-Харам, где не росли ни посевные, ни деревья, Аллаh сохранил их жизнь тем, что даровал им два торговых путешествия каждый год. Зимой они ездили в Йемен, а летом –  в страны Аш-Шам. И, если бы ни эта торговля и то, что они находились около Каʻбаh (известная во все времена, как святыня), то они не имели бы такое положение среди арабов. Поэтому удивительно, что это племя неблагодарно своему Создателю. И Аллаh повелевает им в следующем Аяте:

فَلْيَعْبُدُوا رَبَّ هَٰذَا الْبَيْتِ ﴾ 3 ﴿

«Пусть же они поклоняются Господу этого Дома (Каʻбаh)».

Внимание: выражение «Дом Аллаhа» не означает, что Он находится там Своей Сущностью, так как Бог создал место и, до создания места был без места, и Творец не меняется. Правильное же понимание, что это строение предназначено для поклонения Аллаhy.

الَّذِي أَطْعَمَهُمْ مِنْ جُوعٍ وَآمَنَهُمْ مِنْ خَوْفٍ ﴾ 4 ﴿

«Который даровал им пропитание, сохранив от голода и избавил их от страха».

До того, как у племени Курайш была возможность путешествовать для торговли, они находились в сильной нищете и голоде. По мнению некоторых ученых, дело доходило до того, что они обгладывали обгоревшие кости и ели мертвечину, но, несмотря на это, Аллаh сохранил их от проказы. Также Аллаh сохранил их от нападок разбойников во время тех самых торговых путешествий. Стоило им только лишь сказать, что они из местности Аль-Харам, разбойники тут же их отпускали.

Продолжить чтение

Актуальное

Ля иляха илляллах, толкование и перевод

Ля иляха илляллах, толкование и перевод

В интернете часто пишут Ля иляха илляллах и хотят знать значение этих слов, поэтому есть необходимость в разъяснении этого и в напоминании мусульманам как правильно произносить эти слова на арабском. В статье написана транскрипция что позволяет точно произнести эти слова русскоговорящим, правило произношения по ссылке.

Аллаh Всевышний сказал в Кур`ане: (Сура 33 «Аль-Ахзаб», Аяты 41,42)

يَاأَيُّهَا الَّذِينَ ءَامَنُوا اذْكُرُوا اللهَ ذِكْراً كَثِيراً وَسَبِّحُوهُ بُكْرَةً وَأَصِيلاً

Это означает: «О, вы, которые уверовали! Вспоминайте Аллаhа много и восхваляйте Его утром и вечером».В этих Аятах Аллаh призвал нас как можно чаще повторять Зикр и Тасбих.

В Хадисе Пророка Мухаммада, мир Ему, сказано, что наилучший вид Зикра –  это произнесение:

 لاَ إِلَهَ إِلاَّ الله

«Ля иляhа иллялла – нет создателя кроме Аллаhа.

Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал:

قَالَ رَسُولُ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ: » أَفْضَلُ الذِّكْرِ لا إِلهَ إِلاَّ اللهُ وَأَفْضَلُ الدُّعَاءِ الْحَمْدُ للهِ

«Это означает: «Наилучший Зикр – это: «Ля иляhа илляллаh» – нет создателя кроме Аллаhа, и наилучшие из мольб – это: «Аль-хамду лилляh» – хвала Аллаhу».

Передали имамы Ан-Наса`ий, Аль-Хаким и Ибн Маджаh.

Имам Малик также передал изречение Посланника Аллаhа, мир Ему, в котором говорится:

قَالَ رَسُولُ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ:» أَفْضَلُ مَا قُلْتُ أَنَا وَالنَّبِيُّونَ مِنْ قَبْلِي لا إِلهَ إِلا اللهُ وَحْدَهُ لا شَرِيكَ لَهُ

Это означает: «Наилучшие слова, которые я произнес и произносили остальные Пророки, мир Им, до меня, – это: «Ля иляhа илляллаh уахдаhу ля шарика ляh» – нет создателя кроме Аллаhа, нет у Него соучастника, сотоварища, помощника и нет ничего, подобного Ему».

Мусульманин может получать большие вознаграждения от Аллаhа Всевышнего, делая очень простые и легкие деяния, как например, повторение Зикра. Такие слова очень простые и не занимают много времени при произнесении.

В завершение приведем Хадис, переданный Имамом Муслим, в котором Посланник Аллаhа, мир Ему, сказал:

لأَنْ أَقُولُ سُبْحَانَ اللهِ وَالْحَمْدُ للهِ وَلا إِلهَ إِلاَّ اللهُ وَاللهُ أَكْبَرُ أَحَبُّ إِلَيَّ مِمَّا طَلَعَتْ عَلَيْهِ الشَّمْسُ

Это означает: «Произнесение «Субхан-Аллаh»,  «Аль-хамду лилляh»,    «Ля иляhа илляллаh»«Аллаhу Акбар» – это лучше чем появление солнца передо мной». То есть, в этом есть большие вознаграждения и блага.

Продолжить чтение

Спешите приобрести

Популярное