Мы в сети

Актуальное

Что такое Ислам

Об Исламе

В наше время довольно широко распространена неверная информация об Исламе, некоторые люди полагают, что Ислам это новая и самая молодая религия, основанная пророком Мухаммадом, мир Ему. Другие же говорят, что мусульмане не признают пророков Иисуса, Моисея, поклоняются черному камню и так далее. Истинные же знания о религии Ислам таковы:

Ислам — означает поклонение единому Богу, признавая его закон по-арабски Шари’ат.
Аллаh — это имя Бога на арабском языке.
Мусульманин — это верующий в истинность Ислама.

Ислам — это религия которую соблюдали и к которой призывали все Пророки. Ислам также является религией Ангелов, которые они исповедовали ещё до создания людей.

В основе Ислама лежит вера в Единого Бога – Аллаhа, в Его Пророков, Ангелов, Небесные Книги, в Судьбу и в Судный день.
Мусульмане верят, то есть убеждены без всякого сомнения, что Бог Один-Единственный Создатель, а остальное существующее создано Им, то есть появилась в бытие и имеет начало своего существования. Бог создал всю вселенную, в том числе пространство и время, а тот, кто создал пространство и время сам не связан с ними, не связан со временем, значит не имеет начала своего существования, не исчезает и не меняется, не связан с пространством. Это означает что Бог не находится в каком-либо месте и не заполняет все пространство. Бог не является не объектом, не качеством объекта, будто осязаемого или не осязаемого. Аллаh не похож ни на кого и ни на что, Его сущность непостижима умом и его невозможно представить. Аллаh отличается от всего созданного по своей Сущности, Атрибутам и Делам. Он Всезнающий, Всемогущий, не нуждается ни в ком и ни в чём, Ему не присуще слабости и недостатки, только Ему Мы обязаны поклоняться.

Пророки — это особенные люди, избранные богом для передачи через них Откровения. Они призывали людей верить в Единого Бога, поклоняться только Ему и следовать Его законам, то есть призывали людей к Исламу.  За всю историю человечества было много Пророков.
Первым Пророком был Адам — первый человек, последним — Пророк Мухаммад, мир им всем. Известны и другие Пророки, как например, Моисей (Муса), Иисус (‘Иса), Авраам (Ибраhим), Ной (Нух), Соломон (Сулейман).  Пророки были лучшими среди людей, они защищены от неверия, от больших грехов, а также от малых подлых грехов как до, так и после получения ими пророчества.

Все Пророки были мусульманами, то есть имели одинаковые убеждения, отличие между ними было только в некоторых законах, то есть Шариатах, которые ниспосылались в разные времена.

Мусульмане любят всех Пророков, но обязаны соблюдать последний Шари’ат, так как это повеление Аллаhа. Поэтому со времени пророка Мухаммада мусульмане соблюдают его Шари’ат, который останется до конца света.

Как принять Ислам

Принять Ислам не сложно, это не занимает много времени и не требует специального места.  Если человек понял и признал сердцем основы исламского вероучения, о котором было сказано выше, то для принятия Ислама ему необходимо произнести Исламские Свидетельства, то есть сказать: «Нет божества кроме Бога, Мухаммад — Посланник Бога» на любом языке, не искажая имени Создателя и имени Пророка. Например, если человек произносит «нет божества кроме Аллаhа» то имя Создателя «Аллаh» он должен произнести правильно, здесь особое внимание уделяется последней букве «h» напоминающее по произношению украинскую «г». А в имени пророка Мухаммада следует обратить внимание на букву «х», которая произносится мягко с придыханием, а также на то, что буква «м» в имени Пророка произносится с удвоением. Поэтому тот, кто не может правильно произносить это имя может произвести другое имя пророка Мухаммада, например, Абуль-Гасим или Абуль-Къасим с долгим «а», то есть сказать «Нет божества кроме Бога, Абуль-Гасим Посланник Бога».

Человеку, принимающему Ислам нужно произнести исламские свидетельства вслух, достаточно чтобы самому себя слышать, не обязательно громко, и при этом не обязательно присутствие свидетелей, а также предварительное совершение каких-либо дополнительных ритуалов, как например, прийти в мечеть или сделать омовение и тому подобное.

Если к вам обратились с вопросом как принять ислам, то вы обязаны немедленно, не откладывая, помочь человеку произнести исламские свидетельства, ни в коем случае нельзя задерживать принятия Ислама.

Мусульмане желают людям прийти к истинной вере, к покорности и поклонению только Создателю, нельзя откладывать принятие ислама и нельзя задерживать желающего принять ислам.

Если к мусульманину подошел человек с просьбой помочь ему принять ислам, то он обязан прекратить любое дело, которым он занят в этот момент, даже если это выполнение намаза или проповедь.

Для принятия Ислама не требуется глубоких знаний по исламским наукам, достаточно признавать смысл исламских свидетельства.

Принятия Ислама — это величайший дар Создателя, и эту Веру мусульманин обязан сохранить до конца своих дней.

2 просмотров
Книги по Исламу
2 комментария

2 Comments

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

Актуальное

Сразу соверши добро, если совершил плохое

Сразу соверши добро, если совершил плохое

Передается в книге «Аль-Адаб» имама аль-Байхакыйа от Абу Зарра, который передал, что Абу Умама аль-Бахилий, да будет доволен ими Аллах, сказал, означающее:

«Сказал Посланник Аллаха «Если ты совершил плохое, то вслед за этим соверши благое», у него спросили: «О, Посланник Аллаха, из благих дел [слова]: Ля иляhа илляллаh (нет бога, кроме Аллаха)?». Посланник Аллаха сказал: «Это лучшее из благих дел»». Значение этого хадиса заключается в том, что если раб Аллаха совершил малый или большой грех, то пусть вслед за ним сделает благое деяние.

Видов благих дел множество: среди них есть обязательные, и есть желательные. И любое благое дело, совершенное мусульманином, следуя сунне Посланника Аллаха искупит плохие дела по Воле Аллаха.

Чтение салавата Пророку — это благое дело, хорошее отношение к родителям — это благое дело, а также послушание им во всем, что они говорят, кроме греха, является благим делом. Любое благое дело, совершенное человеком после греха, которым он ослушался Аллаха, будет искуплением за грех. Это при условии, что он имеет искреннее намерение ради Аллаха. Также и остальные добрые дела нуждаются в намерении ради Аллаха. Когда человек говорит своим сердцем: «Я делаю это потому, что Аллах так повелел», или: «Этим деянием я стремлюсь к Довольству Аллаха».

Благие деяния делятся на два вида: часть из них являются искуплением за малые грехи, но они не за большие, например, пять молитв. Часть благих дел являются искуплением как за малые, так и за большие грехи, которые не доходят до неверия. А тому, кто отступил от веры не помогают благие деяния до тех пор, пока он не вернется в Ислам, произнеся свидетельства Ислама: «Нет бога, кроме Аллаха и Мухаммад — Его Пророк». А что касается просьбы о прощении слова «прости меня Аллах» или «Господь, прости меня», то это не принесёт пользу тому, кто попал в неверие.

Также о достоинстве произношения слов: Ля иляhа илляллаh (нет бога, кроме Аллаха) сказано в другом достоверном хадисе. Передал имам Малик в своем сборнике «аль-Муватга» и другие, что Посланник Аллаха сказал, означающее: «Лучшие слова, сказанные мной и Пророками до меня: Нет бога, кроме Единого Аллаха, у которого нет соучастника».

В другой передаче хадиса сказано, означающее: «Лучшие слова, сказанные мной и Пророками до меня, нет бога, кроме Единого Аллаха, у которого нет соучастника. Ему принадлежит Власть, Ему вся Хвала и Он Могуществен над всем».

Слова «Ля иляhа илляллаh» — это наилучшие слова, самое лучшее, чем восхваляется и возвеличивается Всевышний Господь. Эти почетные слова «ля иляhа илляллаh» легки для произношения, однако, Аллах сделал их наилучшими из благих слов. Их смысл следующий — нет ничего достойного наивысшей степени смирения и покорности, кроме Аллаха и только Он достоин, чтобы Его возвеличивали больше, чем остальных, потому что Он — Создатель этого мира. Он Всезнающий, от Которого не скроется ничего. Он Тот, Кто Создал этот мир, Который достоин наивысшей степени смирения и покорности и нет ничего, что было бы достойно такого смирения и покорности, какое оно проявляется по отношению ко Всевышнему Аллаху.

1 просмотров
Книги по Исламу
Продолжить чтение

Актуальное

Кто такой благоразумный (сильный) мусульманин и кто слабый

Кто такой благоразумный (сильный) мусульманин и кто слабый

Аллах сделал земную жизнь временным местом пребывания, после которого человек переходит в следующую жизнь. И разумный человек — это тот, кто пользуется возможностями своей жизни, возможностями своей молодости, свободного времени, способностей и сил, приобретая запасы для следующей жизни, а тот, кто не обращает на это внимание — он из числа потерпевших убыток.

Сказал Посланник Аллаха, означающее:
«Благоразумен тот, кто отдает себе отчет и готовит себя к тому, что будет после смерти, а тот, кто потакает своим желаниям и тешит себя, возлагая надежды на Аллаха — слабый». Передали ат-Тирмизий и аль-Байхакый.

Этот хадис означает, что тот, кто знает, что полезно и правильно для него и борется с самим собой, стремясь к покорности и поклонению, побеждает свой нафс, запрещая совершать грехи является является разумным, и он тот, о ком сказано «благоразумный».

Слабый же это тот, у кого мало усердия и стараний на благо последующей жизни. Здесь не имеется в виду немощный телом, не имеющий физической силы, однако, немощный в осознании того, что будет полезным для него на том свете — именно такого человека Посланник Аллаха назвал слабым.

Сказал Посланник Аллаха, означающее:
«Слабый тот, кто потакает своим желаниям и тешит себя, возлагая надежды на Аллаха». Он тот, который позволяет себе следовать своим страстям, погружаясь в грехи, при этом возлагая на Аллаха надежды, полагая, что Аллах помилует его и почтет его после его смерти. Он надеется на это несмотря на то, что потакает своему нафсу и проявляет лень в соблюдении повелений Аллаха, не готовясь к следующей жизни.

0 просмотров
Книги по Исламу
Продолжить чтение

Актуальное

Что говорил Пророк Мухаммад про честность и исполнение обещаний

Что говорил Пророк Мухаммад про честность и исполнение обещаний

Передали Ахмад и Ибн Хиббан от Анаса, что Пророк Мухаммад сказал, означающее:
«Нет [полноценной] религии у того, кто не выполняет обещание и нет [полноценной] веры у того, кто не оправдывает доверия».

Тот, кто дал обещание другому, должен сдержать его и не нарушать. Когда мусульманин приезжает к не мусульманам, там, где его приютили, ему не дозволено предавать их или поступать по отношению к ним вероломно, совершая с ними куплю-продажу или другие сделки. Не дозволено их обманывать так же, как не дозволено обманывать мусульманина.

Когда он продает не мусульманину что-либо, имеющее дефект, он обязан указать ему на это, иначе он попадает в грех и достоин наказания от Аллаха, как если бы он продал это мусульманину.

Также, когда покупает что-либо с отсрочкой, то обязан отдать деньги сполна. Если тот умер до того, как вернул ему стоимость, то должен вернуть его семье.

Также, если кто-то оставил ему имущество на хранение, то он должен сберечь эту вещь, а если он этого не сделает, то будет достоин наказания в следующей жизни. И даже если тот человек умер до того, как мусульманин вернул ему вещь, данную на хранение, то он обязан вернуть эту вещь тому, кому она принадлежит по праву. И если он не сделает этого, то будет достоин наказания в следующей жизни. Даже если тот, человек, с которым он совершает сделку, исповедует другую религию, то все равно он обязан совершать с ним сделку честным путем, как он обязан это в отношении мусульманина.

Таково разъяснение хадиса Пророка Мухаммада.

2 просмотров
Книги по Исламу
Продолжить чтение

Спешите приобрести

Популярное