Мы в сети

Дуа и Зикры

Что говорил Пророк Мухаммад о чтении Зикра

Что говорил Пророк Мухаммад о чтении Зикра

О пользе чтения Зикра

Хвала Аллаhу – с такими словами мы обращаемся к Аллаhу Всевышнему, в котором нуждаемся, а Он не нуждается ни в ком и ни в чем. Мир, почтение и приветствие Его рабам, которых Он избрал. Мы передаем приветствие и читаем молитвы нашему Пророку, мир Ему, а также тем, кто пошел по Его пути, соблюдая Его учение. Просим у Аллаhа Всевышнего, чтобы сохранил и защитил Его общину.

Воспоминание и восхваление Аллаhа Всевышнего (Зикр) – это одно из самых важных действий и поступков, которое приближает нас к тому, что одобрено Им. Мусульмане получают большое вознаграждение за благочестивые деяния, но это принимается именно от верующих.

Когда мусульманин упоминает Аллаhа Всевышнего, то его сердце наполняется спокойствием, радостью, и такой человек получит большое вознаграждение на Весах в Судный День. В этот День многие будут сожалеть о том, что они потеряли возможность в прошедшей жизни упоминать Аллаhа Всевышнего молитвами и соблюдением Его повелений. Если человек не был готов к Судному Дню, то будет очень сожалеть, и ему уже не помогут ни имущество, ни деньги, ни семья. Будет слишком поздно… А человек бывает готовым только в том случае, если имеет чистое сердце и искренне убежден в словах: «Нет божества кроме Аллаhа и Мухаммад – Его Пророк» и следует по пути Богобоязненности и благочестия.

Приведем несколько Аятов из Кур`ана, в которых говорится о важности упоминания и восхваления Аллаhа Всевышнего, что это полезно и приятно всем людям, которые упоминают Его. Перечислим ряд преимуществ меджлисов (собраний), где, воспоминая Аллаhа Всевышнего, читают Зикр, в частности, расскажем о пользе собраний, где читаются слова:

  • таhлиль – لا إِلهَ إِلا اللهُЛя иляhа илляллаh – самый лучший Зикр об Аллаhе Всевышнем,
  • тасбих – это произнесение слов – سُبْحَانَ اللهِСубханаллаh – Аллаh превыше всех недостатков,
  • тахмид الْحَمْد للهِ Аль-хамду лилляh – это восхваление Аллаhа и выражение благодарности Аллаhу Всевышнему за то, что Он даровал нам жизнь, отличил от животных и от всего сущего на этом свете, дал нам мудрость и возможность выбора, а также множество богатств.
  • Ат-такбир – это произнесение слов — اللهُ أكبرُАллаhу Акбар – Аллаh Всемогущ, но не в смысле объема, размера, потому что Аллаh не объект (каждый объект имеет свои большие или малые габариты, границы, объем, занимает место в пространстве).

Аллаh Всевышний превыше всех недостатков, потому что все создано Им. А Аллаh не похож на то, что Он создал, так как Он существовал вечно до того, как создал что-либо, и таким и существует. Мы созданы, и все, что можем представить себе, – создано, даже если в жизни не видим этого, а оно есть только в нашем воображении. Аллаhа никто не может представить умом, наш ум и воображение созданы Аллаhом, а Аллаh Всевышний не похож на это – нет ничего, подобного Ему. Например, свет и темнота созданы, их раньше не было. Они были созданы после каких-то других созданий. Разве человек может представить себе время, когда не было ни света, ни тьмы? Тем более, нельзя представить Аллаhа Всевышнего, потому что Он не подобен созданным. Он не объект и не прилагаемое к объекту. Он ни в движении, ни в покое, не разделяется, не соединяется. Нет ничего, подобного Ему.

Мусульмане веруют в Аллаhа Всевышнего, в Его Пророков, начиная с Адама и до последнего Пророка Мухаммада, мир Ему, включая ‘Ису (Иисуса), Мусу (Моисея), так как верующие не отличают одного Пророка от другого по убеждениям, по вере. У всех Пророков одна и та же вера, одни и те же убеждения. Все Пророки призывали людей верить в Одного-Единственного Бога, Единственного Создателя, и никто из Пророков не называл себя Богом или сыном Бога.

Когда мы говорим, что речь идет о верующих, то имеем в виду мусульман. Кто верит в Пророков, как положено в Них верить, и не отрицает их учения, таких людей на арабском языке называют мусульманами, т.е. преклоняющимися Одному-Единственному Богу и признающими Его законы.

Ислам – это покорность Единому Богу, признание Его Законов. Шари‘ат – это Божьи Законы.

Мусульманами являлись и те, кто веровал в законы ‘Исы (Иисуса) и соблюдал Его учение. В то время они говорили:

«Нет божества кроме Аллаhа, ‘Иса – Его Посланник». Сейчас мы говорим: «Нет божества кроме Аллаhа, Мухаммад – Его последний Посланник», но признаем и предыдущих Пророков. А предыдущие, повторяя свидетельства своего времени, верили в последнего Пророка Мухаммада, мир Ему, верили, что наступит Его время, и все верующие пойдут по Его пути. Пророк Мухаммад предупреждал, и в Кур`ане также сказано, что ‘Ису, мир Ему, не распяли и не убили, а Он был вознесен и находится на втором небе. Сказано, что наступит день, когда Он возвратится на землю. Мы верим в это, даже если и не увидим, и убеждены, что это время наступит. Вера у ‘Исы, мир Ему, такая же, как и у нас.

Аллаh Всевышний сказал в Кур`ане:

(Сура 33 «Аль-Ахзаб», Аяты 41,42)

 يَاأَيُّهَا الَّذِينَ ءَامَنُوا اذْكُرُوا اللهَ ذِكْراً كَثِيراً وَسَبِّحُوهُ بُكْرَةً وَأَصِيلاً 

Это означает: «О, вы, которые уверовали! Вспоминайте Аллаhа много и славьте Его утром и вечером».

В Суре 2 «Аль-Бакара», в Аяте 198 сказано:

 فَإِذَا أَفَضْتُمْ مِنْ عَرَفَاتٍ فَاذْكُرُوا اللهَ عِنْدَ الْمَشْعَرِ الْحَرَامِ وَاذْكُرُوهُ كَمَا هَدَاكُمْ 

Это означает, чтобы паломники после того, как завершили стояние в местности ‘Арафат, упоминали Аллаhа Всевышнего во время совершения ритуалов, так как Он даровал им путь правдивости и спасения.

Также сказано в Священном Кур`ане:

 (Сура 2 «Аль-Бакара», Аят 200)

  فَإِذَا قَضَيْتُمْ مَنَاسِكَكُمْ فَاذْكُرُوا اللهَ كَذِكْرِكُمْ ءَابَاءِكُمْ أَوْ أَشَدَّ ذِكْراً  

Это означает: «Когда полностью завершаете все ритуалы паломничества, вспоминайте Аллаhа Всевышнего. Аллаh Всевышний даровал жизнь нашим родителям, Аллаh – Единственный, кто дает всем жизнь».

В Суре 4 «Ан-Ниса`», Аяте 103 сказано:

  فَإِذَا قَضَيْتُمْ الصَّلاةَ فَاذْكُرُوا اللهَ قِيَاماً وَقُعُوداً وَعَلَى جُنُوبِكُمْ  

Это означает: «После завершения Намаза вспоминайте Аллаhа в каком бы положении вы не находились: стоя, сидя или лежа».

 В Суре 7 «Аль-А‘раф», Аяте 205 сказано:

 وَاذْكُرْ رَبَّكَ فِي نَفْسِكَ تَضَرُّعاً وَخِيفَةً وَدُونَ الْجَهْرِ مِنَ الْقَوْلِ بِالْغُدُوِّ وَالآصَالِ وَلا تَكُنْ مِنَ الْغَافِلِينَ  

Это означает: «Вспоминайте Господа про себя, выражая свою любовь и Богобоязненность к Аллаhу Всевышнему, в полдень и в любое другое время искренне ради Аллаhа. Не будьте в числе тех, кто забывает, отвлекается, а используйте свое время для полезного и нужного (для покорности)».

В Суре 62 «Аль-Джуму‘а», Аяте 10 сказано:

 وَاذْكُرُوا اللهَ كَثِيراً لَعَلَّكُمْ تُفْلِحُونَ  

Это означает: «Часто вспоминайте Аллаhа, и это поможет вам в успехе».

В Суре 33 «Аль-Ахзаб», Аяте 35 сказано:

  وَالذََّاكِرِينَ اللهَ كَثِيراً وَالذَّاكِرَاتِ أَعَدَّ اللهُ لَهُمْ مَغْفِرَةً وَأَجْراً عَظِيماً  

Это означает, что Аллаh Всевышний обещал и мужчинам, и женщинам, которые часто Его вспоминают, прощение и большое вознаграждение.

Также есть и другие доказательства из Кур`ана, где говорится о преимуществах упоминания Аллаhа Всевышнего. Доказательством этому служат и слова Пророка Мухаммада – наипрекраснейшего среди созданных. Аллаh Всевышний дал Ему богатство – Он говорил кратко, но Его слова имели великое значение.

Есть Хадис Пророка Мухаммада, мир Ему, переданный имамом Муслимом, в котором сказано, что Абу hурайра – один из приближенных сподвижников Пророка, говорил о важности частого упоминания Аллаhа Всевышнего и мужчинами, и женщинами:

عَنْ أَبِي هُرَيْرَةَ قَالَ رَسُولُ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ:  سَبَقَ الْمُفَرِّدُونَ «

قَالُوا وَمَنِ الْمُفَرِّدُونَ يَا رَسُولَ اللهِ. قَالَ: الذَّاكِرُونَ اللهَ كَثِيراً وَالذَّاكِرَاتُ«

Имам Ат-Тирмизий, объясняя слова Пророка, мир Ему, говорил, что у тех людей, которые очень часто упоминают Имя Аллаhа Всевышнего, их упоминание постоянно в их сердцах, и они так привыкли, что уже не могут обходиться без него. Такие люди будут в числе благочестивых и будут радоваться в Судный День.

Один благочестивый человек – халиф ‘Умар ибн ‘Абдуль-‘Азиз, вечером, во время паломничества в местности ‘Арафат, сказал:

قَالَ سَيِّدُنَا عُمَرُ بْنُ عَبْدِ الْعَزِيزِ:   لَيْسَ السَّابِقُ الْيَوْمَ مَنْ سَبَقَ بَعِيرُهُ

وَلَكِنِ السَّابِقُ مَنْ غُفِرَ لَهُ  

Это означает: «Здесь мы не смотрим, чей верблюд быстрее бегает, опережая других, а говорим о преимуществах того, у кого приняты молитвы, ритуалы, которые он совершал, и Аллаh даровал ему прощение».

Здесь речь идет не о тех, кто торопится в этой жизни и хочет опередить другого, а о благочестивых, которые лучше используют свое время и лучше соблюдают повеления Аллаhа Всевышнего.

Люди бывают разные. Многие читают молитвы, но не все одинаково совершают ритуалы, даже если внешне делают одни и те же движения. Будет счастлив тот, у кого Аллаh Всевышний примет его благочестивые деяния.

Есть важный Хадис, в котором говорится о семи категориях лиц, которые в Судный День будут под тенью Аль-‘Арша, – которая будет служить для них защитой в то очень тяжелое время.

Одна из категорий людей – это те, которые упоминали Аллаhа Всевышнего искренне, без каких-либо корыстных целей, с чистой душой и со слезами на глазах, как сказано об этом нашим Пророком Мухаммадом, мир Ему:

 وَرَجُلٌ ذَكَرَ اللهَ خَالِيًا فَفَاضَتْ عَيْنَاهُ 

Быть в числе радостных в Судный День – большое богатство и высокое почтение для человека.

В «Достоверном сборнике изречений Пророка», который составил имам Муслим, сказано, что Пророк Мухаммад, мир Ему, очень часто упоминал Аллаhа Всевышнего в разных ситуациях: это не зависело от того, был у Него Таhарат или нет, стоял Он или же сидел, ходил или же лежал, путешествовал или же находился дома. Это было независимо от времени суток и состояния Его здоровья – Он читал Зикр перед всеми и наедине.

Отсюда становится ясно, что в религии разрешается повторять слова Зикра даже тем, кто не находится в состоянии Таhарат.

Ар-Раби‘, сын Анаса, говорил:

قَالَ الرَّبِيعُ بْنُ أَنَسٍ رَضِيَ اللهُ عَنْهُ:  عَلامَةُ حُبِّ اللهِ كَثْرَةُ ذِكْرِهِ فَإِنِّكَ لَنْ تُحِبَّ شَيْئاً إِلا أَكْثَرْتَ ذِكْرَهُ  

Это означает: «Признаком любви к Аллаhу Всевышнему является частое Его упоминание. Это следует из принципа: кого человек любит больше, того чаще и упоминает».

Имам Зун-Нун аль-Мисрий сказал:

قَالَ ذُو النُّونِ الْمِصْرِيُّ رَحِمَهُ اللهُ:   مَنِ اشْتَغَلَ قَلْبُهُ وَلِسَانُهُ بِالذِّكْرِ قَذَفَ اللهُ فِي قَلْبِهِ نُورَ الاشْتِيَاقِ إِلَيْهِ  

Это означает: «Кто выражал свою любовь к Аллаhу Всевышнему, используя свой язык и свое сердце, упоминая Аллаhа, тот будет ощущать особую радость и будет среди благочестивых. Кто часто упоминает Аллаhа Всевышнего, тому Он дарует особый свет, который поможет человеку идти правдивым путем».

Кто пошел по пути Богобоязненности, тот больше старается выразить свою любовь к Аллаhу Всевышнему не только соблюдением повелений Аллаhа, но и воспоминаниями о Нем. Есть люди, которые даже когда разговаривают, слушают или отвечают на вопросы, все время языком повторяют «Ля иляhа илляллаh», тем самым выражая любовь к Аллаhу Всевышнему. Они живут с этой любовью, даже когда общаются с другими. В мыслях они не с окружающим миром – эти люди думают только об Аллаhе Всевышнем.

Один из благочестивых людей сказал о Пророке Юсуфе: «Он был Пророком, но были люди, которые обвинили Его в том, чего Он не совершал. В результате Его посадили в тюрьму, хотя Он был невиновен. Пророк Юсуф не переставал упоминать Аллаhа Всевышнего и читал молитвы».

Абу hурайра, который передал множество Хадисов, использовал нитку с 2000 узелков для чтения Зикра, используя ее шесть раз. Его спрашивали, почему он так часто читает Зикр. «Я читаю тасбих столько, сколько у меня грехов», – ответил он[1].

Человек любит Аллаhа Всевышнего и надеется на Его прощение. Это будет отличать его на Том Свете от других. Эта история является доказательством неверности убеждений ваhhабитов. Они говорят, что нельзя использовать субха-тасбих[2], утверждают, что это новшество, и что каждое новшество ведет к заблуждению. Они избрали для себя новый путь, новую религию, этим они отличаются от мусульман всего мира. Ваhhабиты – это сектанты, и они не принадлежат к мусульманскому обществу. Они отрицают субха, а мы знаем, что сподвижники Пророка Мухаммада, мир Ему, пользовались субхой, хотя она тогда не имела привычного для нас вида, но она служила показателем количества повторяемого Зикра.

Кроме чтения Сур и Аятов Кур`ана, Халид ибн Ма‘дан – один благочестивый человек, по сорок тысяч раз в день читал Зикр. Когда он умер и его положили на кровать, чтобы обмыть, увидели, что его палец находится в движении, как будто бы он читает тасбих.

‘Абдуль-‘Азиз ибн Абу Рауад, пусть будет ему милость Аллаhа, сказал: «У нас в Мекке была женщина, которая ежедневно повторяла двенадцать тысяч раз Зикр, а когда она умерла, и мужчины повезли ее на кладбище – мгновенно исчезла с их рук».

Один из самых благочестивых последователей сахаба – Хасан аль-Басрий, когда был свободен и не общался с людьми, часто повторял Зикр «Субханаллаhиль-‘Азым». Об этом говорили некоторые известные теологи города Мекки. В ответ было сказано, что Хасан аль-Басрий – знаток Ислама.

Об Ибн Сирине, пусть будет ему милость Аллаhа, сказано, что его основными словами были:

  • سُبْحَانَ اللهِ الْعَظِيمِ Субханаллаhиль-‘Азым, а также:
  • سُبْحَانَ اللهِ وَبِحَمْدِهِ Субханаллаhи уа бихамдиhи.

Некоторые теологи первых времен после ниспослания Шари‘ата Пророка Мухаммада, мир Ему, – саляфиты[3], приходили на рынок для того, чтобы повторять Зикр в том месте, где многие из людей забывают о чтении Зикра.

_______________________________________

[1] Он сказал это из скромности, чтобы его действия послужили примером для других.

[2] Четки.

[3] Саляфиты – мусульмане, жившие в первые 300 лет после hиджры (переселение Пророка Мухаммада, мир Ему, из Мекки в Медину).

Дуа и Зикры

Что читать из дуа и зикра для облегчения дел

Что читать из дуа и зикра для облегчения дел

Одним из примеров красоты и важности преимущества и секретов Зикра является совет, который Пророк Мухаммад, мир Ему, дал Своей дочери Фатиме и ее мужу – Имаму Али (двоюродному брату Пророка, мир Ему).

Однажды Фатима пришла к Пророку, мир Ему, и попросила Его, чтобы для них наняли слугу. Тогда Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал им то, что означает:

«Когда собираетесь ложиться спать, повторяйте:

Субхан-Аллаh – 33 раза,

Аль-Хамду лилляh – 33 раза и

Аллаhу Акбар – 34  раза.

Это лучше, чем иметь слугу».

Некоторые теологи говорили, что кто регулярно повторяет эти слова, тот не испытывает ни трудностей, ни тяжести, ни усталости при работе, которую он выполняет. Эти слова придают человеку силу.

Напоминаем о важности правильного произношения.

Просим Аллаха даровать нам сил и терпения для соблюдения Его Повелений, а также облегчения в совершении благих дел. Амин!

Продолжить чтение

Дуа и Зикры

Великая польза в чтении Аят Аль Курсий

Великая польза в чтении Аят Аль Курсий

Сегодня хотелось бы рассказать о великой пользе Аята Аль Курсий

Аят «Аль-Курсий» является 255-м Аятом из Суры Аль-Бакара.

Убай Ибн Ка‘аб передал, что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал об Аяте «Аль-Курсий», означающее:

«Аят «Аль-Курсий» – Господин Аятов Кур`ана».

Этот Аят назван Господином Аятов потому, что в нем говорится о Единобожии, об Аллаhе Всевышнем, о Его Именах. В произнесении Имен Аллаhа есть свой секрет, поэтому, читая этот Аят, мы просим Аллаhа Всевышнего об ограждении от вреда, о благословении и защите.

Многие ученые говорили о пользе и секретах этого Аята, ниже перечислим некоторые из них.

Из особенностей Аят «Аль-Курсий»:

  • Сказано в Хадисе Пророка Мухаммада, мир Ему:

من قرأها في دبر كل صلاة لا يمنعه دخول الجنة إلا الموت

Это означает: «Кто прочтёт Аят Аль-Курсий после каждого Намаза, то ничто не воспрепятствует ему зайти в Рай, кроме смерти (имеется ввиду, что после смерти, придётся ждать наступление судного Дня и только потом он попадает в Рай)». Это изречение передали Ан-Наса`ий, Ибн Хиббан и Ад-Даракутний. В передачи Ат-Табараний:

«كان في ذمة الله»

это означает: «…такой человек будет под защитой Аллаha».

В передаче Аль-Байhакый:

 «يموت شهيدا»

это означает: «…умрет шаhидом».

  • Кто часто читает этот Аят, будет сохранен от прелюбодеяния, грехов, вреда джиннов и людей по Воле Аллаhа, а, если читать Его перед сном, будет сохранен от шайтанов.
  • Для исполнения нужд 12 раз читать Аят «Аль-Курсий».
  • Кто читал этот Аят количеством, соответствующим количеству Его букв (170 букв) с любым намерением как, например, для обилия в ризке, погашения долга, облегчения в горести, выхода из тюрьмы или трудностей, или избавления от врага, то его просьба будет исполнена. Если же читать это количество после Намаза, то просьба будет исполнена быстрее и ещё быстрее – если читать с омовением глубокой ночью. В этом количестве (170 раз) очень много своих секретов.
  • Кто прочтёт этот Аят количеством, соответствующим Его слов (50 раз) над чем-либо небольшого количество, (например, мало еды) то в нем будет баракят благословение и сохранность. А тому, кто читал это количество на дождевую воду и пил её с намерением, для увеличения интеллекта, мудрости и понимания, то Всевышний Аллаh дарует ему это.
  • Кто регулярно читал Аят «Аль-Курсий» 50 раз в день, тот получит желаемое и будет ему великое благо.
  • Кто прочтёт Аят «Аль-Курсий» каждый день 7 раз, то он будет под сохранностью Аллаhа и Его защитой.

Как видим Аят «Аль-Курсий» содержит в себе великую пользу и много секретов. Поэтому, дорогие мусульмане, не упускайте такую возможность и чаще читайте Аят «Аль-Курсий», особенно в такой прекрасный месяц как Рамадъан, с искренним намерением ради Всевышнего.

Продолжить чтение

Дуа и Зикры

Сура Аль Фатиха, великая особенность и польза от этой суры

Сура Аль Фатиха, великая особенность и польза от этой суры

Cегодня наша статья посвящена великой Суре Аль Фатиха.

Передал имам Муслим от Ибн ‘Аббаса:

بَيْنَما رَسُولُ اللهِ وَعِنْدَهُ جِبْرِيلُ عَلَيْهِ السَّلامُ إِذْ سَمِعَ نَقِيضاً فَوْقَهُ٬ فَرَفَعَ جِبْرِيلُ بَصَرَهُ إِلَى السَّمَاءِ فَقَالَ: هَذَا البَابُ قَدْ فُتِحَ مِنَ السَّمَاءِ مَا فُتِحَ قَطُ٬ قَالَ فَنَزَلَ مَلَكٌ فَأَتَى النَّبِيَّ فَقَالَ: أَبْشِرْ بِنُورَيْنِ أُوتِيتَهُمَا لَمْ يُؤْتَهُمَا نَبِيٌّ قَبْلُكَ فَاتِحَةِ الكِتَابِ وَخَوَاتِيمِ سُورَةِ البَقَرَةِ لَنْ تَقْرَأَ حَرْفاً مِنْهُ إِلا أُعْطِيتَهُ

Это означает: «Однажды у Пророка Мухаммада, мир Ему, был Ангел Джибриль, мир Ему, и Они услышали сверху какой-то звук. Ангел, мир Ему, поднял взор к Небесам и сказал, открылись ворота в Небе, которые раньше никогда не открывались. Из этих ворот спустился Ангел и сказал Пророку Мухаммаду, мир Ему: «Я принес для Тебя радостную весть. Тебе дарованы два Света, которых не было у предыдущих Пророков: это Сура «Аль-Фатихаh» и последние два Аята Суры «Аль-Бакараh». За чтение каждой буквы из них, получаешь великое благо». Передал Имам Муслим.

Сахабий Ибн Мас‘уд передал, что эти Аяты были переданы из сокровищницы, которая находится под Аль-‘Аршем (потолком Рая).

Пророк Мухаммад, мир Ему, во многих Хадисах говорил об особенности Сура Аль Фатиха.

В Хадисе, который передал имам Аль-Байhакый, Пророк, мир Ему, сказал:

فاتحة الكتاب شفاء من كل داء“.رواه البيهقي.

Это означает: «Аль Фатиха лечит от всех видов болезни».

В другом Хадисе, сказано:

فاتحة الكتاب شفاء من السم

رواه البيهقي

Это означает: «Аль Фатиха является лечением от ядов». Передал Аль-Байhакый».

Перечислим некоторые особенности Сура Аль Фатиха, о которых говорили учёные Ислама.

  • Тому, кто болеет чумой или любой другой страшной болезнью (эпидемией), читается Аль Фатиха 41 раз, при этом каждый раз соединяем Аль-Басмаляh с предыдущим чтением, затем дуем на больного. Это можно делать от любой болезни и особенно от боли в глазах;
  • Тот, кто каждый день читает Аль Фатиха 41 раз между Суннаh утренним Намазом и Фардом утреннего Намаза, по воле Аллаhа, получает, то,  к чему стремится: если он был бедным, то богатым станет; если у него были долги, то по Воле Аллаhа, он их закроет; если болел – выздоровеет; если был слабым – сильным станет; Аллаh дарует ему благочестивых детей и много другое.
  • Кто читает 7 раз Аль Фатиха после каждого Намаза, Аллаh оградит от всего, что тревожит его в этой жизни в той жизни.
  • Кто постоянно читает Аль Фатиха после каждого Намаза, по 21 раз, увидит то, что удивит его из блага этой жизни и блага той жизни. У него будут сильные облегчения в пути и Ин ша`а Аллаh он станет из тех, у которых Дуа принимается.
  • Кто читает 41 раз Аль Фатиха за путником, то Ин ша`а Аллаh, этот путник будет в сохранности и вернётся целым невредимым.

Один из знающих мусульман сказал: «В Суре Аль Фатиха 1000 особенностей, которые люди знают и 1000 особенностей, о которых люди не знают. Только Аллаh знает все блага, которые есть в Суре Аль Фатиха.

Дорогие мусульмане! Пусть для вас станет хорошей привычкой каждый день читать Суру Аль Фатиха  21 раз после каждого обязательного Намаза, итого будет 105 раз. Не забывайте делать искреннее намерение ради Аллаhа.

Продолжить чтение

Спешите приобрести

Популярное