Мы в сети

Дуа и Зикры

Что следует говорить из дуа, когда парализует ноги

Что следует говорить из дуа, когда парализует ноги

رَوَى الْبُخَارِيُّ فِي الأَدَبِ الْمُفْرَدِ عَنْ عَبْدِ الرَّحْمنِ بْنِ سَعْدٍ قَالَ:خَدَرَتْ رِجْلُ ابْنِ عُمَرَ فَقَالَ لَهُ رَجُلٌ:اذْكُرْ أَحَبَّ النَّاسِ إِلَيْكَ فَقَالَ:يَا مُحَمَّدُ« ومَعْنَى (يَا مُحَمَّدُ) أَدْرِكْنِي يَا مُحَمَّدُ بِدُعَائِكَ إِلَى اللهِ لِيُذْهِبَ عَنِّي هَذَا الشَّلَلَ

Аль-Бухарий в своей книге «Аль-адаб аль-муфрад» передал от Абдур-рахмана ибн Са‘да, который сказал, что однажды у сына Халифа ‘Умара парализовало ногу. Тогда один мужчина сказал ему: «Вспомни самого любимого для тебя человека». Тогда он произнес: «О, Мухаммад!» Когда мы говорим: «О, Мухаммад!», то просим Пророка, мир Ему, чтобы обратился к Аллаhу Всевышнему с молитвами, чтобы Он избавил нас от постигшей беды. Случай, который произошел с этим благочестивым сподвижником, доказательство того, что разрешается обращаться с призывом о помощи к Пророкам, мир Им, и к святым людям, чтобы они просили для нас помощи у Аллаhа. О благочестивости Ибн ‘Умара сказал сам Пророк, мир Ему. Воистину его слова: «О, Мухаммад!» – это зов о помощи, то есть Тауассуль.

Ас-Самирий и другие сказали: «Разрешается обращаться к Аллаhу и просить дождь ради благочестивых теологов». Если это разрешено, то нет никаких сомнений, что разрешается обращаться и просить у Аллаhа ради Пророка, мир Ему. Один из известнейших теологов мазhаба Ханбали – Аль-Мардауий сказал: «Разрешено просить помощи через благочестивого человека. Это считается правильным и даже желательным».

Имам Ахмад ибн Ханбаль, да будет ему милость Аллаhа, сказал, что когда будут упоминать Сафуана ибн Салима Аль-Маданий (Абу ‘Абдуллаhе), то ожидается дождь.

Ас-Субкий, да будет ему милость Аллаhа, сказал, что лучше взывать о помощи ради Пророка, мир Ему. Никто из саляфитов и халяфитов не отрицал этого. Один Ибн Таймии, который ввел плохое новшество, ведущее к заблуждению, отрицал это.

Призываем каждого из вас следовать путем ‘Абдуллаhа ибн ‘Умара, Ас-Субкия, Ахмада ибн Ханбаля. Обращайтесь к Аллаhу Всевышнему ради Пророка Мухаммада, мир Ему, надеясь на спасение на Том Свете.

20 просмотров
Книги по Исламу

Дуа и Зикры

Сильное дуа Пророка Мухаммада

Сильное дуа Пророка Мухаммада

Передал имам Муслим от Ибн Масуда, Пророк говорил, означающее:

اللَّهُمَّ إِنِّي أَسْأَلُكَ الْهُدَى وَالتُّقَى والسّداد وَالْعَفَافَ وَالْغِنَى

Транскрипция: «Аллаhумма инни ас алюкаль hуда ваттукъа вассадада валь ‘афафа вальгъына»

Означающее: «О Аллах, Воистину, Я прошу у Тебя правильного пути, богобоязненность, благоразумие, целомудрие и богатство».

Богобоязненность — это соблюдение обязанностей и ограждение от запретного. А под правильный путь — твердость на пути Ислама и увеличение благих деяний. Целомудрие — это очищение себя от скверных поступков и разврата, от непристойности и греха. Что касается богатства упомянутого в хадисе, то это духовное богатство. Даже если человек бедный, но у него богатое сердце, то это для него лучше, чем имущественное богатство, так как богатые имуществом в большинстве своем пребывают в переживаниях от постоянных мыслей о своих деньгах и имуществе, думая о том, что их имущество может пропасть или на них могут напасть и ограбить. Великодушный же, его сердце в покое от подобных мыслей, он больше думает о вопросах религиозности и соблюдения для исправления своего положения, увеличения блага и набожности. Некоторые из богачей умерли из-за сильного страха за своё имущество и от сильной печали. Среди них есть и те, у которых случился паралич. И не стоит думать, что чем больше имущества, тем комфортней жить. Поэтому некоторые благочестивые люди сказали, что если бы бедные знали о том, какие переживания испытывают богачи, то восхваляли бы Аллаха за свое положение.

1 410 просмотров
Книги по Исламу
Продолжить чтение

Дуа и Зикры

Читай эти слова от 90 недугов

Ля хавля ва ля куввата илля биллях - значение

Передал имам Ахмад и другие от Абу Айуба аль- Ансарийа, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха в ночь, когда был вознесен на небеса, проходил мимо Пророка Ибрахима, который сказал ему, означающее:

«Повели своей общине, чтобы они сажали больше райских саженцев. Поистине, райская земля благословенна, просторна». И Пророк спросил: «Что это за райские саженцы?», на что Ибрахим ответил, означающее:

لَا حَوْلَ وَلَا قُوَّةَ إِلَّا بِٱللَّٰهِ‎

Транскрипция: (ля хавля ва ля къуввата илля билляh)

означающее: «Нет защиты [от совершения греха] и нет сил [для соблюдения обязанностей], кроме как от Аллаха».

Передали аль-Бухарий и Муслим от Абу Мусы что Посланник Аллаха сказал, означающее:
«О, Абдуллах сын Кайса, не указать ли мне тебе на слова из сокровищниц Рая?!

Скажи: لَا حَوْلَ وَلَا قُوَّةَ إِلَّا بِٱللَّٰهِ‎ «Нет сохранности и сил, кроме как от Аллаха».

В постоянном произношении этого зикра содержится много пользы. Эти благословенные слова являются кладом из райских кладов, как оповестил об этом Пророк.

Произношение этих слов, и усердие в этом содержит в себе большую награду. Этот зикр также помогает в лечении многих болезней, одно из которых — беспокойство. Сказал наш великий Пророк, означающее:

«[Слова لَا حَوْلَ وَلَا قُوَّةَ إِلَّا بِٱللَّٰهِ‎‎‎‎‎‎‎‎‎ ] помогают от 90 недугов, наименьший из беспокойство». Передал аль-Хаким.

Передаётся от Абдуллаха ибн Аббаса что Пророк сказал, означающее:
«Тот, у кого было много забот, беспокойства и печали, пусть часто говорит:

 لَا حَوْلَ وَلَا قُوَّةَ إِلَّا بِٱللَّٰهِ». Передал ат-Табарани в разделе «Ду’а», а также Ибн Аби Дунья в разделе «Облегчение после трудностей».

Полноценное значение данного зикра — нет сохранности от попадания в грех, кроме как с защитой Аллаха, и нет сил для соблюдения обязанностей, кроме как от Аллаха, то есть только Аллах дает силы к соблюдению обязанностей и только Аллах сохраняет от греховного. Как и сказано в достоверном хадисе, который передал аль-Баззар в сборнике «аль- Муснад», что Аллах Тот, Который сохраняет от зла кого хочет из Своих рабов. Если кто-то делает зло, то это лишь по Воле Аллаха, также и тот, кто делает добро, делает это лишь по Воле Аллаха. Однако, деяние того, кто делает добро, Аллах любит, а что касается того, кто делает зло, то его деяние Аллах не любит.

455 просмотров
Книги по Исламу
Продолжить чтение

Дуа и Зикры

Как избавиться от печали

Как избавиться от печали

Рассказывается о великом сподвижнике, которого звали аль-Ирбад ибн Сарийа, что он постоянно находился у двери Посланника Аллаха как во время его пребывания в какой-либо местности, таки во время его путешествия. Он был из «ахлюс-суффа» — бедняков, носивших шерстяную одежду.

Он был из праведных сподвижников и был из аулия. После смерти Посланника Аллаха он жил долгое время, около 50 лет, пока, достигнув преклонного возраста, не почувствовал слабость в теле и упадок сил. Из-за этого он боялся, что пропустит обязанность или что с ним произойдет то, что не свойственно предавшим себя Аллаху. И он стал читать дуа: «О, Аллах, я достиг преклонного возраста и стали слабы мои кости, умертви меня не подвергнув смуте» — он просил, чтобы Аллах дал ему уйти из этого мира, сохранив его на пути соблюдения. Он переживал из-за своей слабости и усталости, которые стали следствием его пожилого возраста. Он желал умереть в хорошем положении до того, как его настигла бы его смута.

Аллах послал ему Ангела милости, когда он находился в мечети «Бану Умаййа» в Дамаске. Ангел предстал перед ним в образе молодого юноши в зеленном одеянии и сказал: «Что это за дуа, которое ты читаешь?». Он ответил, думая, что перед ним человек: «Как же мне делать дуа, о, сынок?!», тогда Ангел сказал ему: «Говори: «О, Аллах, сделай мои деяния благими». Он спросил: «Кто же ты? Пусть Аллах смилуется над тобой!».

Тот ответил: «Я — Ратаиль, который извлекает печаль из сердец верующих». Он сообщил ему, что он один из Ангелов милости. Аллах послал его для того, чтобы он облегчил скорбь аль-‘Ирбаду и чтобы научил его этому дуа, которое лучше, чем то, что он просил. Затем аль-Ирбад обернулся к этому Ангелу, но уже не увидел его. Передал Ибн ‘Асакир в «Тарих Димашк».

Такими бывают Ангелы милости, которые появляются в образе красивого мужчины. Они повелевают лишь то, чем доволен Аллах. И сердце того, кто видел такого Ангела успокаивается. Аулия боятся, что их состояние изменится, несмотря на то что они соблюдают религию и выполняют повеления Аллаха. Таково состояние праведных.

383 просмотров
Книги по Исламу
Продолжить чтение

Спешите приобрести

Популярное