Мы в сети

Дуа и Зикры

Сура Аль Фатиха, великая особенность и польза от этой суры

Сура Аль Фатиха, великая особенность и польза от этой суры

Cегодня наша статья посвящена великой Суре Аль Фатиха.

Передал имам Муслим от Ибн ‘Аббаса:

بَيْنَما رَسُولُ اللهِ وَعِنْدَهُ جِبْرِيلُ عَلَيْهِ السَّلامُ إِذْ سَمِعَ نَقِيضاً فَوْقَهُ٬ فَرَفَعَ جِبْرِيلُ بَصَرَهُ إِلَى السَّمَاءِ فَقَالَ: هَذَا البَابُ قَدْ فُتِحَ مِنَ السَّمَاءِ مَا فُتِحَ قَطُ٬ قَالَ فَنَزَلَ مَلَكٌ فَأَتَى النَّبِيَّ فَقَالَ: أَبْشِرْ بِنُورَيْنِ أُوتِيتَهُمَا لَمْ يُؤْتَهُمَا نَبِيٌّ قَبْلُكَ فَاتِحَةِ الكِتَابِ وَخَوَاتِيمِ سُورَةِ البَقَرَةِ لَنْ تَقْرَأَ حَرْفاً مِنْهُ إِلا أُعْطِيتَهُ

Это означает: «Однажды у Пророка Мухаммада, мир Ему, был Ангел Джибриль, мир Ему, и Они услышали сверху какой-то звук. Ангел, мир Ему, поднял взор к Небесам и сказал, открылись ворота в Небе, которые раньше никогда не открывались. Из этих ворот спустился Ангел и сказал Пророку Мухаммаду, мир Ему: «Я принес для Тебя радостную весть. Тебе дарованы два Света, которых не было у предыдущих Пророков: это Сура «Аль-Фатихаh» и последние два Аята Суры «Аль-Бакараh». За чтение каждой буквы из них, получаешь великое благо». Передал Имам Муслим.

Сахабий Ибн Мас‘уд передал, что эти Аяты были переданы из сокровищницы, которая находится под Аль-‘Аршем (потолком Рая).

Пророк Мухаммад, мир Ему, во многих Хадисах говорил об особенности Сура Аль Фатиха.

В Хадисе, который передал имам Аль-Байhакый, Пророк, мир Ему, сказал:

فاتحة الكتاب شفاء من كل داء“.رواه البيهقي.

Это означает: «Аль Фатиха лечит от всех видов болезни».

В другом Хадисе, сказано:

فاتحة الكتاب شفاء من السم

رواه البيهقي

Это означает: «Аль Фатиха является лечением от ядов». Передал Аль-Байhакый».

Перечислим некоторые особенности Сура Аль Фатиха, о которых говорили учёные Ислама.

  • Тому, кто болеет чумой или любой другой страшной болезнью (эпидемией), читается Аль Фатиха 41 раз, при этом каждый раз соединяем Аль-Басмаляh с предыдущим чтением, затем дуем на больного. Это можно делать от любой болезни и особенно от боли в глазах;
  • Тот, кто каждый день читает Аль Фатиха 41 раз между Суннаh утренним Намазом и Фардом утреннего Намаза, по воле Аллаhа, получает, то,  к чему стремится: если он был бедным, то богатым станет; если у него были долги, то по Воле Аллаhа, он их закроет; если болел – выздоровеет; если был слабым – сильным станет; Аллаh дарует ему благочестивых детей и много другое.
  • Кто читает 7 раз Аль Фатиха после каждого Намаза, Аллаh оградит от всего, что тревожит его в этой жизни в той жизни.
  • Кто постоянно читает Аль Фатиха после каждого Намаза, по 21 раз, увидит то, что удивит его из блага этой жизни и блага той жизни. У него будут сильные облегчения в пути и Ин ша`а Аллаh он станет из тех, у которых Дуа принимается.
  • Кто читает 41 раз Аль Фатиха за путником, то Ин ша`а Аллаh, этот путник будет в сохранности и вернётся целым невредимым.

Один из знающих мусульман сказал: «В Суре Аль Фатиха 1000 особенностей, которые люди знают и 1000 особенностей, о которых люди не знают. Только Аллаh знает все блага, которые есть в Суре Аль Фатиха.

Дорогие мусульмане! Пусть для вас станет хорошей привычкой каждый день читать Суру Аль Фатиха  21 раз после каждого обязательного Намаза, итого будет 105 раз. Не забывайте делать искреннее намерение ради Аллаhа.

1 091 просмотров
Книги по Исламу

Дуа и Зикры

Сильное дуа Пророка Мухаммада

Сильное дуа Пророка Мухаммада

Передал имам Муслим от Ибн Масуда, Пророк говорил, означающее:

اللَّهُمَّ إِنِّي أَسْأَلُكَ الْهُدَى وَالتُّقَى والسّداد وَالْعَفَافَ وَالْغِنَى

Транскрипция: «Аллаhумма инни ас алюкаль hуда ваттукъа вассадада валь ‘афафа вальгъына»

Означающее: «О Аллах, Воистину, Я прошу у Тебя правильного пути, богобоязненность, благоразумие, целомудрие и богатство».

Богобоязненность — это соблюдение обязанностей и ограждение от запретного. А под правильный путь — твердость на пути Ислама и увеличение благих деяний. Целомудрие — это очищение себя от скверных поступков и разврата, от непристойности и греха. Что касается богатства упомянутого в хадисе, то это духовное богатство. Даже если человек бедный, но у него богатое сердце, то это для него лучше, чем имущественное богатство, так как богатые имуществом в большинстве своем пребывают в переживаниях от постоянных мыслей о своих деньгах и имуществе, думая о том, что их имущество может пропасть или на них могут напасть и ограбить. Великодушный же, его сердце в покое от подобных мыслей, он больше думает о вопросах религиозности и соблюдения для исправления своего положения, увеличения блага и набожности. Некоторые из богачей умерли из-за сильного страха за своё имущество и от сильной печали. Среди них есть и те, у которых случился паралич. И не стоит думать, что чем больше имущества, тем комфортней жить. Поэтому некоторые благочестивые люди сказали, что если бы бедные знали о том, какие переживания испытывают богачи, то восхваляли бы Аллаха за свое положение.

1 404 просмотров
Книги по Исламу
Продолжить чтение

Дуа и Зикры

Читай эти слова от 90 недугов

Ля хавля ва ля куввата илля биллях - значение

Передал имам Ахмад и другие от Абу Айуба аль- Ансарийа, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха в ночь, когда был вознесен на небеса, проходил мимо Пророка Ибрахима, который сказал ему, означающее:

«Повели своей общине, чтобы они сажали больше райских саженцев. Поистине, райская земля благословенна, просторна». И Пророк спросил: «Что это за райские саженцы?», на что Ибрахим ответил, означающее:

لَا حَوْلَ وَلَا قُوَّةَ إِلَّا بِٱللَّٰهِ‎

Транскрипция: (ля хавля ва ля къуввата илля билляh)

означающее: «Нет защиты [от совершения греха] и нет сил [для соблюдения обязанностей], кроме как от Аллаха».

Передали аль-Бухарий и Муслим от Абу Мусы что Посланник Аллаха сказал, означающее:
«О, Абдуллах сын Кайса, не указать ли мне тебе на слова из сокровищниц Рая?!

Скажи: لَا حَوْلَ وَلَا قُوَّةَ إِلَّا بِٱللَّٰهِ‎ «Нет сохранности и сил, кроме как от Аллаха».

В постоянном произношении этого зикра содержится много пользы. Эти благословенные слова являются кладом из райских кладов, как оповестил об этом Пророк.

Произношение этих слов, и усердие в этом содержит в себе большую награду. Этот зикр также помогает в лечении многих болезней, одно из которых — беспокойство. Сказал наш великий Пророк, означающее:

«[Слова لَا حَوْلَ وَلَا قُوَّةَ إِلَّا بِٱللَّٰهِ‎‎‎‎‎‎‎‎‎ ] помогают от 90 недугов, наименьший из беспокойство». Передал аль-Хаким.

Передаётся от Абдуллаха ибн Аббаса что Пророк сказал, означающее:
«Тот, у кого было много забот, беспокойства и печали, пусть часто говорит:

 لَا حَوْلَ وَلَا قُوَّةَ إِلَّا بِٱللَّٰهِ». Передал ат-Табарани в разделе «Ду’а», а также Ибн Аби Дунья в разделе «Облегчение после трудностей».

Полноценное значение данного зикра — нет сохранности от попадания в грех, кроме как с защитой Аллаха, и нет сил для соблюдения обязанностей, кроме как от Аллаха, то есть только Аллах дает силы к соблюдению обязанностей и только Аллах сохраняет от греховного. Как и сказано в достоверном хадисе, который передал аль-Баззар в сборнике «аль- Муснад», что Аллах Тот, Который сохраняет от зла кого хочет из Своих рабов. Если кто-то делает зло, то это лишь по Воле Аллаха, также и тот, кто делает добро, делает это лишь по Воле Аллаха. Однако, деяние того, кто делает добро, Аллах любит, а что касается того, кто делает зло, то его деяние Аллах не любит.

451 просмотров
Книги по Исламу
Продолжить чтение

Дуа и Зикры

Как избавиться от печали

Как избавиться от печали

Рассказывается о великом сподвижнике, которого звали аль-Ирбад ибн Сарийа, что он постоянно находился у двери Посланника Аллаха как во время его пребывания в какой-либо местности, таки во время его путешествия. Он был из «ахлюс-суффа» — бедняков, носивших шерстяную одежду.

Он был из праведных сподвижников и был из аулия. После смерти Посланника Аллаха он жил долгое время, около 50 лет, пока, достигнув преклонного возраста, не почувствовал слабость в теле и упадок сил. Из-за этого он боялся, что пропустит обязанность или что с ним произойдет то, что не свойственно предавшим себя Аллаху. И он стал читать дуа: «О, Аллах, я достиг преклонного возраста и стали слабы мои кости, умертви меня не подвергнув смуте» — он просил, чтобы Аллах дал ему уйти из этого мира, сохранив его на пути соблюдения. Он переживал из-за своей слабости и усталости, которые стали следствием его пожилого возраста. Он желал умереть в хорошем положении до того, как его настигла бы его смута.

Аллах послал ему Ангела милости, когда он находился в мечети «Бану Умаййа» в Дамаске. Ангел предстал перед ним в образе молодого юноши в зеленном одеянии и сказал: «Что это за дуа, которое ты читаешь?». Он ответил, думая, что перед ним человек: «Как же мне делать дуа, о, сынок?!», тогда Ангел сказал ему: «Говори: «О, Аллах, сделай мои деяния благими». Он спросил: «Кто же ты? Пусть Аллах смилуется над тобой!».

Тот ответил: «Я — Ратаиль, который извлекает печаль из сердец верующих». Он сообщил ему, что он один из Ангелов милости. Аллах послал его для того, чтобы он облегчил скорбь аль-‘Ирбаду и чтобы научил его этому дуа, которое лучше, чем то, что он просил. Затем аль-Ирбад обернулся к этому Ангелу, но уже не увидел его. Передал Ибн ‘Асакир в «Тарих Димашк».

Такими бывают Ангелы милости, которые появляются в образе красивого мужчины. Они повелевают лишь то, чем доволен Аллах. И сердце того, кто видел такого Ангела успокаивается. Аулия боятся, что их состояние изменится, несмотря на то что они соблюдают религию и выполняют повеления Аллаха. Таково состояние праведных.

383 просмотров
Книги по Исламу
Продолжить чтение

Спешите приобрести

Популярное