Мы в сети

Актуальное

Тайна раннего пробуждения ото сна в Исламе

Тайна раннего пробуждения ото сна в Исламе

Однажды, пробудившись утром ото сна, Пророк Мухаммад1в имени Пророка «Мухаммада» буква «х» произносится как ح на арабском  обратился к сподвижникам: «Воистину, Всевышний забрал души ваши, когда пожелал, и вернул их, когда пожелал».

Ученые комментировали: «Забирание души (рух) у спящего – это частичное прекращение связи ее с телом. Забирание же души у умирающего – это полное прекращение связи души с телом».

Как использовать время так, чтобы жить в гармонии с миром, добиваясь успеха и счастья?

Ислам призывает людей к здоровому образу жизни, ибо драгоценное здоровье, дарованное Всевышним Аллахом2в имени Бога на арабском «Аллах», букву «х» произносить как ه арабскую, – это аманат, данный на временное пользование человеку. Существует некий закон времени, который надо уважать, т.е. делать все вовремя. Человек, не уважающий время, попадает в ловушку, из которой трудно выбраться: он постоянно опаздывает на самые важные события в своей жизни, не успевает сделать необходимые вещи, всегда спешит, пытаясь догнать упущенные возможности.

Наука сегодня подтверждает, что наиболее работоспособное, продуктивное время для человека начинается с четырёх-шести утра до одиннадцати-двенадцати дня, после этого активность идёт на убыль. Что же касается ночи, то это время самой минимальной продуктивности человека, и лучше его потратить на сон. Ведь сон – это такой же необходимый компонент человеческой жизни, как и пища.

Американские учёные проводили многочисленные эксперименты. Их интересовало, какой промежуток сна необходим человеку для активного образа жизни и наибольшей работоспособности. Они давали добровольцам разный промежуток времени для сна и пришли к удивительному выводу, что у человека сон должен быть не один раз, а два раза в сутки. Ночью – с десяти до четырёх утра, днём – с часу до двух часов. Тем самым был подтверждён хадис Пророка Мухаммада3в имени Пророка «Мухаммада» буква «х» произносится как ح на арабском , в котором рекомендован обеденный сон.

Сегодня мы видим, как только в век современных технологий люди открывают и понимают суть того, что было сказано в Коране4это слово необходимо читать на арабском как — الْقُـرْآن. С каждым годом появляются всё новые и новые открытия, подтверждающие то, что было ниспослано более 1400 лет тому назад.

Исследования показали, что ночной сон должен начинаться в 21:00 – 22:00 часа. В это время организм начинает подготовку ко сну, снижается давление, температура, замедляются все функции.

Пренебрегая этой информацией, то есть, ложась спать после 23:00 часов вечера, человек рискует своими умственными способностями и разумностью. Они постепенно начинают снижаться при таком режиме отхода ко сну. Снижается концентрация внимания, уменьшается сила воли, появляется желание больше спать, есть и конфликтовать. Если вы засыпаете вовремя, то шести часов для сна вам будет вполне достаточно, чтобы полностью восстановить свои силы.

Те, кто встает с постели в период с 3 до 4 часов, способны понять тайны мироздания, т.к. именно в это время наиболее сильно проявляется сила познания. Чем позднее просыпается человек, тем меньше у него таких способностей.

Самые позитивные люди обычно поднимаются с 4 до 5 часов. Это время, когда Землю окутывает счастье, время оптимизма и хорошего настроения на весь день.

Если вы пробуждаетесь с 5 до 6 часов, то получаете в награду здоровье и спокойствие.

Подъём с 6 до 7 часов позволит вам еще как-то существовать, справляться с недугами и иметь нормальный жизненный тонус. Но если ваш день начинается после 7 часов, то возможности организма значительно снижаются, появляется склонность к болезням.

Пробуждение с 7 до 8 часов приводит с течением времени к болезненности, с 8 до 9 часов – к тяжелым хроническим заболеваниям, с 9 до 10 часов – к неизлечимым болезням, с 10 до 11 часов – можно уже не вставать.

Человек испытывает удовлетворение от своего труда, если делает всё вовремя. Если вы хотите сохранять бодрость и активность на протяжении всего дня, помните, что после пробуждения нельзя задерживаться в постели. Ведь каждые 5 минут, что вы пролежите, проснувшись, теряется 10% жизненного тонуса.

Беда тех, кто поздно ложится и поздно встает, в том, что они пропускают то время, в котором Аллах5в имени Бога на арабском «Аллах», букву «х» произносить как ه арабскую ﷻ по Своей безграничной Милости наделяет Своих рабов тем, в чём они более всего нуждаются.

«Кто рано встаёт – тому Бог подаёт» – гласит народная мудрость. Ислам же и Сунна нам ясно указывают, что блага распределяются на рассвете.

В достоверном хадисе сказано, что когда дочь Пророка  Фатима (да будет доволен ею Аллах6в имени Бога на арабском «Аллах», букву «х» произносить как ه арабскую) после утренней молитвы лежала, Посланник Аллаха7в имени Бога на арабском «Аллах», букву «х» произносить как ه арабскую , проходя мимо неё, сказал: «О моя дочь, вставай, бодрствуй и присутствуй в тот момент, когда Господь распределяет уделы Своих творений, и не будь из числа беспечных, воистину, Всевышний распределяет мирские уделы для людей в период между рассветом и восходом солнца».

Просыпаясь с утра пораньше, успеваешь сделать много дел. Есть время для обдумывания и планирования дня. В голову приходят полезные и светлые идеи (утром наш мозг работает лучше). Таким образом, день получается длинным и продуктивным. Также это самое лучшее время для поклонения Всевышнему Аллаху8в имени Бога на арабском «Аллах», букву «х» произносить как ه арабскую, чтению Корана9это слово необходимо читать на арабском как — الْقُـرْآن и зикра. Ведь в водовороте и суете рабочего дня мы часто не успеваем найти время для дополнительного поклонения (сунны), еле успевая сделать фарз.

Каждому важно научиться ценить время и делать всё вовремя. Время не может ждать никого. Вчерашний день – это уже история. День завтрашний – тайна. Ценность времени заключается в сегодняшнем дне.

120 просмотров
Книги по Исламу

Актуальное

Сразу соверши добро, если совершил плохое

Сразу соверши добро, если совершил плохое

Передается в книге «Аль-Адаб» имама аль-Байхакыйа от Абу Зарра, который передал, что Абу Умама аль-Бахилий, да будет доволен ими Аллах, сказал, означающее:

«Сказал Посланник Аллаха «Если ты совершил плохое, то вслед за этим соверши благое», у него спросили: «О, Посланник Аллаха, из благих дел [слова]: Ля иляhа илляллаh (нет бога, кроме Аллаха)?». Посланник Аллаха сказал: «Это лучшее из благих дел»». Значение этого хадиса заключается в том, что если раб Аллаха совершил малый или большой грех, то пусть вслед за ним сделает благое деяние.

Видов благих дел множество: среди них есть обязательные, и есть желательные. И любое благое дело, совершенное мусульманином, следуя сунне Посланника Аллаха искупит плохие дела по Воле Аллаха.

Чтение салавата Пророку — это благое дело, хорошее отношение к родителям — это благое дело, а также послушание им во всем, что они говорят, кроме греха, является благим делом. Любое благое дело, совершенное человеком после греха, которым он ослушался Аллаха, будет искуплением за грех. Это при условии, что он имеет искреннее намерение ради Аллаха. Также и остальные добрые дела нуждаются в намерении ради Аллаха. Когда человек говорит своим сердцем: «Я делаю это потому, что Аллах так повелел», или: «Этим деянием я стремлюсь к Довольству Аллаха».

Благие деяния делятся на два вида: часть из них являются искуплением за малые грехи, но они не за большие, например, пять молитв. Часть благих дел являются искуплением как за малые, так и за большие грехи, которые не доходят до неверия. А тому, кто отступил от веры не помогают благие деяния до тех пор, пока он не вернется в Ислам, произнеся свидетельства Ислама: «Нет бога, кроме Аллаха и Мухаммад — Его Пророк». А что касается просьбы о прощении слова «прости меня Аллах» или «Господь, прости меня», то это не принесёт пользу тому, кто попал в неверие.

Также о достоинстве произношения слов: Ля иляhа илляллаh (нет бога, кроме Аллаха) сказано в другом достоверном хадисе. Передал имам Малик в своем сборнике «аль-Муватга» и другие, что Посланник Аллаха сказал, означающее: «Лучшие слова, сказанные мной и Пророками до меня: Нет бога, кроме Единого Аллаха, у которого нет соучастника».

В другой передаче хадиса сказано, означающее: «Лучшие слова, сказанные мной и Пророками до меня, нет бога, кроме Единого Аллаха, у которого нет соучастника. Ему принадлежит Власть, Ему вся Хвала и Он Могуществен над всем».

Слова «Ля иляhа илляллаh» — это наилучшие слова, самое лучшее, чем восхваляется и возвеличивается Всевышний Господь. Эти почетные слова «ля иляhа илляллаh» легки для произношения, однако, Аллах сделал их наилучшими из благих слов. Их смысл следующий — нет ничего достойного наивысшей степени смирения и покорности, кроме Аллаха и только Он достоин, чтобы Его возвеличивали больше, чем остальных, потому что Он — Создатель этого мира. Он Всезнающий, от Которого не скроется ничего. Он Тот, Кто Создал этот мир, Который достоин наивысшей степени смирения и покорности и нет ничего, что было бы достойно такого смирения и покорности, какое оно проявляется по отношению ко Всевышнему Аллаху.

369 просмотров
Книги по Исламу
Продолжить чтение

Актуальное

Кто такой благоразумный (сильный) мусульманин и кто слабый

Кто такой благоразумный (сильный) мусульманин и кто слабый

Аллах сделал земную жизнь временным местом пребывания, после которого человек переходит в следующую жизнь. И разумный человек — это тот, кто пользуется возможностями своей жизни, возможностями своей молодости, свободного времени, способностей и сил, приобретая запасы для следующей жизни, а тот, кто не обращает на это внимание — он из числа потерпевших убыток.

Сказал Посланник Аллаха, означающее:
«Благоразумен тот, кто отдает себе отчет и готовит себя к тому, что будет после смерти, а тот, кто потакает своим желаниям и тешит себя, возлагая надежды на Аллаха — слабый». Передали ат-Тирмизий и аль-Байхакый.

Этот хадис означает, что тот, кто знает, что полезно и правильно для него и борется с самим собой, стремясь к покорности и поклонению, побеждает свой нафс, запрещая совершать грехи является является разумным, и он тот, о ком сказано «благоразумный».

Слабый же это тот, у кого мало усердия и стараний на благо последующей жизни. Здесь не имеется в виду немощный телом, не имеющий физической силы, однако, немощный в осознании того, что будет полезным для него на том свете — именно такого человека Посланник Аллаха назвал слабым.

Сказал Посланник Аллаха, означающее:
«Слабый тот, кто потакает своим желаниям и тешит себя, возлагая надежды на Аллаха». Он тот, который позволяет себе следовать своим страстям, погружаясь в грехи, при этом возлагая на Аллаха надежды, полагая, что Аллах помилует его и почтет его после его смерти. Он надеется на это несмотря на то, что потакает своему нафсу и проявляет лень в соблюдении повелений Аллаха, не готовясь к следующей жизни.

232 просмотров
Книги по Исламу
Продолжить чтение

Актуальное

Что говорил Пророк Мухаммад про честность и исполнение обещаний

Что говорил Пророк Мухаммад про честность и исполнение обещаний

Передали Ахмад и Ибн Хиббан от Анаса, что Пророк Мухаммад сказал, означающее:
«Нет [полноценной] религии у того, кто не выполняет обещание и нет [полноценной] веры у того, кто не оправдывает доверия».

Тот, кто дал обещание другому, должен сдержать его и не нарушать. Когда мусульманин приезжает к не мусульманам, там, где его приютили, ему не дозволено предавать их или поступать по отношению к ним вероломно, совершая с ними куплю-продажу или другие сделки. Не дозволено их обманывать так же, как не дозволено обманывать мусульманина.

Когда он продает не мусульманину что-либо, имеющее дефект, он обязан указать ему на это, иначе он попадает в грех и достоин наказания от Аллаха, как если бы он продал это мусульманину.

Также, когда покупает что-либо с отсрочкой, то обязан отдать деньги сполна. Если тот умер до того, как вернул ему стоимость, то должен вернуть его семье.

Также, если кто-то оставил ему имущество на хранение, то он должен сберечь эту вещь, а если он этого не сделает, то будет достоин наказания в следующей жизни. И даже если тот человек умер до того, как мусульманин вернул ему вещь, данную на хранение, то он обязан вернуть эту вещь тому, кому она принадлежит по праву. И если он не сделает этого, то будет достоин наказания в следующей жизни. Даже если тот, человек, с которым он совершает сделку, исповедует другую религию, то все равно он обязан совершать с ним сделку честным путем, как он обязан это в отношении мусульманина.

Таково разъяснение хадиса Пророка Мухаммада.

253 просмотров
Книги по Исламу
Продолжить чтение

Спешите приобрести

Популярное